Homo homini lupus est? Использование метода прямых маркетинговых коммуникаций в решении некоторых проблем организации процесса b-2-b
Козлов А.

Бизнес и Продукт;
Постановка задач и методы их решения;
Отладка структуры;

Отрасли:
Ключевые слова: прямые маркетинговые коммуникации, отношения с клиентами, лояльность к бренду, сезонность продаж, прямые переговоры с партнерами, долгосрочные партнерские отношения

Аннотация

На примере конкретной маркетинговой задачи автор рассуждает о принципах политики взаимоотношений с партнерами по бизнесу.
Автор утверждает, что главное здесь — это честные и открытые переговоры. Читайте в статье о методе прямых маркетинговых
коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 17,567

Козлов Андрей

Козлов Андрей

Директор по маркетингу и коммерции, заместитель генерального директора ООО "ТК-Проект" - Торгового дома "РосПластПродукт", Москва.

Другие статьи автора 2