Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару 
Чухломина И.

Ключевые слова: отношение к товару, формирование отношения, рекламное обращение, коммуникационная эффективность рекламы, декодирование информации

Аннотация

В данной статье рассматривается методологическая основа формирования отношения как этапа процесса принятия решения о покупке и предлагается конкретная методика по оценке коммуникационной эффективности рекламного сообщения. Эта методика позволяет рассчитать конкретные показатели и проанализировать конкретный рекламный текст с точки зрения его коммуникационной эффективности в аспекте формирования отношения, результатом которого должны стать положительный образ товара и желание его купить.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,044
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чухломина Ирина

Доцент кафедры международных отношений Омского государственного университета, главный специалист Центра маркетинговых исследований, Омск.