Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога
Геливанов С.

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка товаров, фирменное торговое оборудование, промо-акции в торговых залах, стратегия вытягивания, стратегия выталкивания

Аннотация

Сложно произносимый термин - мерчандайзинг - что это такое? Как мерчандайзинг позволяет увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций компании? Каким образом при помощи мерчандайзинга можно экономить рекламный бюджет? Что такое "эффект заимствования внимания" покупателя? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,548

Геливанов Сергей

Геливанов Сергей

Коммерческий директор, специализируется на маркетинге, Москва.