Коммуникативные приемы дифференциации брендов
Пирогова Ю.К.

Аннотация

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Содержание

Дифференциация на стадии разработки свойств товара;

Дифференциация на стадии разработки внешнего вида и упаковки товара;

Дифференциация на стадии определения товарной подкатегории;

Дифференциация на стадии выбора названия и товарного знака;

Дифференциация на стадии выбора основного

рекламного утверждения;

Дифференциация на стадии выбора ключевого

визуального элемента рекламы;

Дифференциация на других этапах принятия

маркетинговых решений и решений в сфере

маркетинговых коммуникаций;

Ключевые слова: торговая марка, коммуникации бренда, дифференциация бренда, дифференцирующий признак торговой марки
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 26,743.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 17