Коммуникативные приемы дифференциации брендов 
Пирогова Ю.К.

Дифференциация на стадии разработки свойств товара;
Дифференциация на стадии разработки внешнего вида и упаковки товара;
Дифференциация на стадии определения товарной подкатегории;
Дифференциация на стадии выбора названия и товарного знака;
Дифференциация на стадии выбора основного
рекламного утверждения;
Дифференциация на стадии выбора ключевого
визуального элемента рекламы;
Дифференциация на других этапах принятия
маркетинговых решений и решений в сфере
маркетинговых коммуникаций;

Ключевые слова: торговая марка, коммуникации бренда, дифференциация бренда, дифференцирующий признак торговой марки

Аннотация

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,743
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 16