Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2002 > Статья

Внедрение CRM-стратегии в промышленном маркетинге



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: CRM   Исследования в промышленном маркетинге  

Ключевые слова: CRM, управление взаимоотношениями с потребителем, CRM-стратегия, промышленный маркетинг, особенности маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке



По мнению автора, стратегия промышленного маркетинга предполагает установление долгосрочных отношений с каждым отдельным покупателем, а значит, разработку и реализацию отдельных стратегий коммуникаций для каждого конкретного клиента. Читайте в статье о непосредственном инструменте реализации этой стратегии - CRM.

Содержание статьи.
• Понятие CRM
• Особенности внедрения CRM в промышленных компаниях
• Критерии сегментации промышленных покупателей в рамках CRM
• Особенности маркетинговых коммуникаций CRM-стратегии на промышленном рынке
• Инструменты и функции CRM
• Проблемы внедрения CRM

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (94 Kb, 5 стр.)


Семяшкина Анжелика

нет фотографии
Специалист по маркетингу на ООО "Сыктывкарский фанерный завод", Сыктывкар

Список статей этого автора:

1. Внедрение CRM-стратегии в промышленном маркетинге
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru