Внедрение CRM-стратегии в промышленном маркетинге
Семяшкина А.

Понятие CRM;
Особенности внедрения CRM в промышленных компаниях;
Критерии сегментации промышленных покупателей
в рамках CRM;
Особенности маркетинговых коммуникаций CRM-стратегии на промышленном рынке;
Инструменты и функции CRM;
Проблемы внедрения CRM;

Ключевые слова: CRM, управление взаимоотношениями с потребителем, CRM-стратегия, промышленный маркетинг, особенности маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке

Аннотация

По мнению автора, стратегия промышленного маркетинга предполагает установление долгосрочных отношений с каждым отдельным покупателем, а значит, разработку и реализацию отдельных стратегий коммуникаций для каждого конкретного клиента. Читайте в статье о непосредственном инструменте реализации этой стратегии - CRM.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,124

1. Багиев Г. Л., Назим Сайед-Мо-хамед, Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 38 с.

2. Ежков И. ERP II — новые возможности для среднего рынка// Управление компанией. — 2002. — №1.

3. Картышов С. В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий// Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.

4. Ушанов С., Алексеев Я. Время CRM// Ведомости, 09 апреля. 2002.

5. T. and U. Hansen (Ed.) Relationship Marketing, Springer, Berlin, Heidelberg.

6. Ссылки в Интернет: Подробнее implementation/management/Подробнее Подробнее

Семяшкина Анжелика

Специалист по маркетингу на ООО "Сыктывкарский фанерный завод", Сыктывкар.