|
||
Понятие CRM;Особенности внедрения CRM в промышленных компаниях;Критерии сегментации промышленных покупателейв рамках CRM;Особенности маркетинговых коммуникаций CRM-стратегии на промышленном рынке;Инструменты и функции CRM;Проблемы внедрения CRM; |
1. Багиев Г. Л., Назим Сайед-Мо-хамед, Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 38 с.
2. Ежков И. ERP II — новые возможности для среднего рынка// Управление компанией. — 2002. — №1.
3. Картышов С. В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий// Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.
4. Ушанов С., Алексеев Я. Время CRM// Ведомости, 09 апреля. 2002.
5. T. and U. Hansen (Ed.) Relationship Marketing, Springer, Berlin, Heidelberg.
6. Ссылки в Интернет: Подробнее implementation/management/Подробнее Подробнее