Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2002 > Статья

Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2002 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: сегмент b-to-b, целевые группы воздействия, классификация потребителей, взаимодействие с государственными и прогосударственными организациями, каналы коммуникаций в области b-to-b



Организация коммуникационной политики компании, работающей в сегменте b-to-b, имеет свои особенности и специфические черты. Их знание позволяет значительно увеличить их эффективность. В статье рассматриваются методы и критерии выделения целевых аудиторий, существующих в данном сегменте. Особое внимание уделено характеристикам аудитории потребителей. Кроме того, подробно рассматриваются государственные и прогосударственные организации и правила выстраивания коммуникаций с ними. Проанализированы основные носители, задействованные в коммуникациях, и их особенности в сегменте b-to-b.

Содержание статьи.
• С чего начинать...
• Как найти точки опоры, помогающие "перевернуть мир"
• Какие носители задействованы в процессе коммуникации и как эффективно их использовать

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (102 Kb, 6 стр.)


Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна
Партнер «Апостроф-медиа»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бренд работодателя - от идеи до реализации
Сборник: Вебинары, 2017 г.

2. Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

3. Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

4. Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

5. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

6. Гибкость, мобильность, удаленность: сотрудники будущего
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2012 г.

7. Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

8. Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2011 г.

9. Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

10. Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2010 г.

11. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

12. Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

13. Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

14. Sales vs marketing или sales & marketing?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

15. Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

16. Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

17. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2009 г.

18. "Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2008 г.

19. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

20. Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

21. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2005 г.

22. Принципы и методы подбора персонала в компанию
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2004 г.

23. Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

24. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

25. Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru