Экономические исследования в PR-деятельности
Бочаров М.П.

Аннотация

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

Ключевые слова: PR-деятельность, PR-объект, социологические, социально-психологические, экономические исследования, антикризисный PR
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 25,622.

Бочаров Михаил Петрович

Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук

Профессор, заместитель генерального директора компании "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 6