Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо
Куршакова Н.Б.

Аннотация

Необходимость обеспечения надежной работы локомотивов и снижения вероятности поломки при эксплуатации диктует повышенные требования к квалификации ремонтного персонала. В статье рассматриваются виды и методы оценки персонала сервисных локомотивных депо, а также приводятся рекомендации по организации процедуры анализа их работы.

Содержание

1
Введение

2
Виды и методы оценки результатов труда персонала

3
Рисунок. Виды и методы оценки результатов труда персонала

5
Рекомендации по процедуре оценки персонала в депо

7
Таблица. Тактический план проведения аттестации работников сервисного локомотивного депо

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: сервисное локомотивное депо, ремонтный персонал, результаты труда, оценка работы персонала, процедура оценки, аттестация персонала
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,203.

1. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 638 с.

2. Козырев В.А., Палкин С.В., Корсакова В.В. Управление персоналом на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2008. — 304 с.

3. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 320 с.

4. Пустовой В.Н. Научно-практические и технологические задачи ЛОКОТЕХ // Перспективы развития сервисного обслуживания локомотивов: Материалы третьей международной научно-практической конференции. — М.: ЛокоТех, 2018. — С. 46–63.

5. Усманов Ю.А., Четвергов В.А., Панычев А.Ю., Куршакова Н.Б., Головаш А.Н. Организация, планирование и управление ремонтом подвижного состава: Учебник. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2017. — 277 с.

6. Дейнека А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К°, 2013. — 392 с.

7. Давыдов А.В. и др. Нормирование рабочего времени работников умственного труда на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2015. — 225 с.

8. Куршакова Н.Б. Методический подход к оценке кадрового потенциала организаций научно-технического комплекса ОАО «РЖД» // Экономические аспекты логистики и качества на транспорте: Межвузовский тематический сборник научных трудов. — Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2015. — С. 31–35.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 21