|
||
2 |
Микрообучение с помощью видеороликов | |
3 |
Мобильное обучение | |
4 |
«Перевернутый класс» | |
5 |
Онлайн-марафон | |
6 |
Деловые игры | |
8 |
Другие короткие форматы обучения | |
9 |
Сравнение форматов короткого обучения | |
12 |
Литература |
1. Ечкалова Н. Нестандартные методы обучения персонала. Занятия будут интересными и максимально полезными // Директор по персоналу. — 2012. — №12. — С. 26–32. 2. Игры, в которые играют руководители. Технологии деловых игр и симуляций // EduTech. — 2017. — №1(4). — С.
3. 3. Как научить руководителей общаться с оппонентами, быть убедительными. Управленческие поединки научат проявлять гибкость и лидировать // Директор по персоналу: Приложение «Обучение персонала: кого, чему и как учить». — 2015. — №3. — С.22.
4. Микрообучение: мода или необходимость // EduTech. — 2016. — №1. — С.1.
5. Пульс // Edutech. — 2018. — №2(5). — С.2.
6. Технологии «перевернутого класса» в университетском и корпоративном обучении // EduTech. — 2016. — №3. — С.2.
7. Тимушева А. Что делать, чтобы менеджеры по продажам после обучения выдавали высокие результаты? Нестандартные формы занятий + посттренинг своими силами // Директор по персоналу. — 2018. — №5. — С. 40–50.
8. Bersin J. (2017). Watch Out, Corporate Learning: Here Comes Disruption. — Подробнее .
9. Burt R.S. (2002). Social Origins of Good Ideas. — Подробнее .
10. Didactics of Microlearning: Concepts, Discourses, and Examples (2007). Münster: Waxmann.
11. Ryssdal K. (2014). Goldfish Have Longer Attention Spans than Americans, and the Publishing Industry Knows it. — Подробнее .
12. The 13 Most Popular Types Of YouTube Videos, 2016. — Подробнее .
13. The Future of Jobs. Employment, Skills and Workforce Strategy for the Fourth Industrial Revolution. — Подробнее .