Микрообучение и другие форматы обучения в ситуации цейтнота
Шатрова Д.В.

Аннотация

В статье показан опыт разработки и применения нескольких форматов короткого обучения в контактном центре, где необходимость сократить длительность занятий была вызвана большой загруженностью сотрудников и возможностью обучать только одного человека за единицу времени. Автор рассказывает, что методы короткого обучения востребованы и среди менеджеров, т.к. позволяют быстро и лаконично донести до персонала необходимую информацию.

Содержание

2
Микрообучение с помощью видеороликов

3
Мобильное обучение

4
«Перевернутый класс»

5
Онлайн-марафон

6
Деловые игры

8
Другие короткие форматы обучения

9
Сравнение форматов короткого обучения

12
Литература

Ключевые слова: микрообучение, мобильное обучение, «перевернутый класс», смешанное обучение, онлайн-марафон, деловые игры, короткие форматы обучения
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 27,979.

1. Ечкалова Н. Нестандартные методы обучения персонала. Занятия будут интересными и максимально полезными // Директор по персоналу. — 2012. — №12. — С. 26–32. 2. Игры, в которые играют руководители. Технологии деловых игр и симуляций // EduTech. — 2017. — №1(4). — С.

3. 3. Как научить руководителей общаться с оппонентами, быть убедительными. Управленческие поединки научат проявлять гибкость и лидировать // Директор по персоналу: Приложение «Обучение персонала: кого, чему и как учить». — 2015. — №3. — С.22.

4. Микрообучение: мода или необходимость // EduTech. — 2016. — №1. — С.1.

5. Пульс // Edutech. — 2018. — №2(5). — С.2.

6. Технологии «перевернутого класса» в университетском и корпоративном обучении // EduTech. — 2016. — №3. — С.2.

7. Тимушева А. Что делать, чтобы менеджеры по продажам после обучения выдавали высокие результаты? Нестандартные формы занятий + посттренинг своими силами // Директор по персоналу. — 2018. — №5. — С. 40–50.

8. Bersin J. (2017). Watch Out, Corporate Learning: Here Comes Disruption. — Подробнее .

9. Burt R.S. (2002). Social Origins of Good Ideas. — Подробнее .

10. Didactics of Microlearning: Concepts, Discourses, and Examples (2007). Münster: Waxmann.

11. Ryssdal K. (2014). Goldfish Have Longer Attention Spans than Americans, and the Publishing Industry Knows it. — Подробнее .

12. The 13 Most Popular Types Of YouTube Videos, 2016. — Подробнее .

13. The Future of Jobs. Employment, Skills and Workforce Strategy for the Fourth Industrial Revolution. — Подробнее .

Шатрова Дарья Викторовна

Шатрова Дарья Викторовна

Руководитель отдела обучения контактного центра НАО «Национальная спутниковая компания».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4