Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №1, 2019 > Статья

О необходимости пересмотра подходов к наставничеству: итоги всероссийского конгресса наставников в Тюмени



Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2019 г.
Рубрика: Коучинг  

Ключевые слова: система наставничества, наставник, развитие работников, передача ценностей, передача знаний



В статье изложены предпосылки и основные результаты Второго открытого конгресса наставников, который проводился в Тюмени. Мероприятие смогло охватить ряд ключевых тем в области наставничества, привлечь около 300 участников, сформировать представление о том, как развивать систему наставничества в организациях, регионах, стране.

Содержание статьи.
• Введение
• Содержание второго всероссийского конгресса наставников
— Фото 1. Второй открытый конгресс наставников
• Итоги всероссийского конгресса наставников и основные выводы
— Фото 2. Награждение Кубком Изотова представителя АО «Тюменьэнерго»
— Фото 3. Секция «Наставничество в промышленности»
— Фото 4. Обсуждение итогов работы
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (672 Kb, 6 стр.)


Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
Ученая степень: д. э. н.
Заместитель проректора по научной работе, профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. О необходимости пересмотра подходов к наставничеству: итоги всероссийского конгресса наставников в Тюмени
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2019 г.

2. Исследование уровня заработных плат HR-специалистов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2018 г.

3. Построение системы внутренних коммуникаций в организации
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2017 г.

4. Как развивать сотрудника на рабочем месте после проведения процедуры кадрового комитета
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2017 г.

5. Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

6. Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

7. Использование agile-подхода в практике бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

8. Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

9. Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

10. Краудфандинговые проекты в отечественной практике: сущность и подходы к организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2016 г.

11. Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

12. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

13. Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

14. Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

15. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

16. Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

17. Методические подходы к внедрению системы 5S в организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

18. Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

19. Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

20. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

21. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

22. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

23. Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

24. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2015 г.

25. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2015 г.

26. Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2014 г.

27. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

28. Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2014 г.

29. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2014 г.

30. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

31. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

32. Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

33. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

34. Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2013 г.

35. Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

36. Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

37. Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2012 г.

Тюфяков Игорь Владимирович

Тюфяков Игорь Владимирович
Директор НП «Центральный институт труда»
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. О необходимости пересмотра подходов к наставничеству: итоги всероссийского конгресса наставников в Тюмени
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru