Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг
Куршакова Н.Б.

Аннотация

Переписка является неотъемлемой частью делового общения с клиентами банка, а также ключевым элементом в процессе личной продажи банковских продуктов и услуг. Однако
хорошо составленные коммерческие письма встречаются не
так уж часто. Для некоторых менеджеров, ответственных за
развитие и укрепление взаимоотношений с клиентами, проще
выполнить техническую работу, например оформить документы для выдачи кредита, чем составить письмо клиенту. Вместе
с тем, как показывает практика, искусство написания писем
способствует улучшению взаимосвязи с существующими и новыми клиентами, установлению с ними долговременных партнерских отношений, повышению эффективности продаж банковских продуктов и услуг, увеличению их объема, росту потенциального спроса на услуги.
Цель статьи — на основе практических примеров представить правила и рекомендации по подготовке коммерческих
писем.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,400

К у з и н Ф. Культура делового общения.: Практическое пособие для бизнесменов. — 4-е изд. — М.: Ось-89, 2000. П о п о в Е. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. Т е п п е р Р. Как овладеть искусством делового письма. — М.: Изд. объед. ЮНИТИ, 1994.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 26