Локальные бренды: жизнь и судьба 
Гребенников В.Ф.

Локальный бренд: генезис;
Локальный бренд: промежуточный
финиш;

Аннотация

В практике маркетинговых исследований, проводимых в национальном масштабе, часто не уделяется достаточного внимания локальным брендам. В то же время, на многих рынках массовых товаров именно они определяют ситуацию и с ними, а не друг с другом,
соперничают национальные и международные бренды.
За период с начала 90-х годов автором статьи было собрано достаточно материала (основной источник - маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров и напитков, проводившиеся в Новосибирске), чтобы на наиболее ярких примерах продемонстрировать, насколько интересным и поучительными могут быть сюжеты борьбы за местный рынок.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,471
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гребенников Виктор Федорович

Гребенников Виктор Федорович

Директор исследовательской компании PreVIEW.

Новосибирск

В 1990 г. закончил экономический факультет Новосибирского университета. В 1990-1992 годах работал в коммерческих фирмах и рекламных агентствах Новосибирска. С 1993 г. по февраль 1998 г. — директор по исследованиям Ассоциации "Медиасофт". Член ESOMAR.

Другие статьи автора 2