|
||
Состав маркетинговых коммуникаций;Причины изменения маркетинговых коммуникаций;Интегрированные маркетинговые коммуникации;Причины сопротивления интеграции (или некоторые ограничения для принятия ИМК);Варианты решения проблемы; |
1. Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ. — 5-е изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1999.
2. Диксон Питер Р. Управление маркетингом /Пер. с англ. — М.: Изд-во БИНОМ, 1998.
3. Дихтель Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
4. Долбунов А. А. Управление маркетинговыми коммуникациями//Маркетинг. — 1999. — Спец. выпуск. — № 8-9.
5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга/Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Изд-во «Питер-Ком», 1998
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
8. МакДональд М., Моррис П. Маркетинг. — М.: Махаон, 1997.
9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров /Пер. с англ./Под ред. Л. А. Волковой — СПб.: «Питер-Ком», 2000.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика. — СПб: ЗАО «Изд-во «Питер», 1999.
11. Duncan T., Everett S. Client perceptions of integrated marketing communications// Journal of Advertising Research. — 1993. — №3.
12. Fill Chris. Маrketing communications contexts, contents and strategies// Prentice Hall Europe. — Second edition. — 1999 .
13. Hutton J.G. Integrated relationship-marketing communications: a key opportunity for JMC// Journal of Marketing Communications. — 1996. — №2.