Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
Марабян Г.А.

Состав маркетинговых коммуникаций;
Причины изменения маркетинговых коммуникаций;
Интегрированные маркетинговые коммуникации;
Причины сопротивления интеграции (или некоторые ограничения для принятия ИМК);
Варианты решения проблемы;

Аннотация

В статье идет речь о стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор считает, что данная стратегия
позволяет объединить все направления маркетинговых воздействий, повышает эффективность каждой коммуникативной функции и управленческих решений, направленных на
достижение единой целей компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,658

1. Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ. — 5-е изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1999.

2. Диксон Питер Р. Управление маркетингом /Пер. с англ. — М.: Изд-во БИНОМ, 1998.

3. Дихтель Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.

4. Долбунов А. А. Управление маркетинговыми коммуникациями//Маркетинг. — 1999. — Спец. выпуск. — № 8-9.

5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга/Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1998.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Изд-во «Питер-Ком», 1998

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.

8. МакДональд М., Моррис П. Маркетинг. — М.: Махаон, 1997.

9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров /Пер. с англ./Под ред. Л. А. Волковой — СПб.: «Питер-Ком», 2000.

10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика. — СПб: ЗАО «Изд-во «Питер», 1999.

11. Duncan T., Everett S. Client perceptions of integrated marketing communications// Journal of Advertising Research. — 1993. — №3.

12. Fill Chris. Маrketing communications contexts, contents and strategies// Prentice Hall Europe. — Second edition. — 1999 .

13. Hutton J.G. Integrated relationship-marketing communications: a key opportunity for JMC// Journal of Marketing Communications. — 1996. — №2.

Марабян Гаяне Автандиловна

Марабян Гаяне Автандиловна

Аспирант кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова, проект-менеджер Консультационного агентства маркетинговых коммуникаций (ЗАО "КМК").

Москва

Другие статьи автора 2