Реализация маркетинговой стратегии: разработка и проверка теории управления
Noble C.H., Mokwa M.P.

Значение маркетинговой стратегии;
Обоснование теории;
Параметры исследования;
Результаты исследования;
Данные исследования;

Аннотация

Реализация маркетинговой стратегии является одним из
краеугольных камней всей деятельности компании. Существует прямая связь между разработкой маркетинговой стратегии
и достижением организационных успехов. Предыдущие исследования, предметом изучения которых была маркетинговая
стратегия, как правило, страдали от недостатка концептуальных и практических обоснований. Кроме того, в исследовательских работах часто игнорировалась роль менеджеров
среднего звена в этих процессах. Авторы приводят большой
обзор литературы. Они анализируют теорию, разработанную
на основе практических данных, в которой рассматривается
модель наиболее важных факторов, влияющих на осуществление маркетинговой стратегии с точки зрения менеджеров. Авторы проверили эту модель на менеджерах среднего звена, работающих в двух различных организациях. В статье подробно
рассказывается о сущности маркетинговой стратегии, а также
о том, какие возможности она даст компаниям в будущем.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 42,454

Noble Charles H.

Доцент факультета маркетинга The Wallace E. Carrol School of Management, Boston College.

В течение нескольких лет работал в отделе стратегического планирования в компаниях розничной торговли. В сфере его научных интересов — изучение процесса принятия решения и реализации стратегии менеджерами среднего звена. В 1994 г. был признан лучшим преподавателем в аспирантуре.

Mokwa Michael P.

Профессор маркетинга и декан факультета маркетинга в Arizona State University.

Преподает и изучает вопросы стратегического маркетинга и управления. Получил награду за особые достижения в области преподавания Аризонского государственного университета, ASU College of Business.