Реализация маркетинговой стратегии является одним из краеугольных камней всей деятельности компании. Существует прямая связь между разработкой маркетинговой стратегии и достижением организационных успехов. Предыдущие исследования, предметом изучения которых была маркетинговая стратегия, как правило, страдали от недостатка концептуальных и практических обоснований. Кроме того, в исследовательских работах часто игнорировалась роль менеджеров среднего звена в этих процессах. Авторы приводят большой обзор литературы. Они анализируют теорию, разработанную на основе практических данных, в которой рассматривается модель наиболее важных факторов, влияющих на осуществление маркетинговой стратегии с точки зрения менеджеров. Авторы проверили эту модель на менеджерах среднего звена, работающих в двух различных организациях. В статье подробно рассказывается о сущности маркетинговой стратегии, а также о том, какие возможности она даст компаниям в будущем.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Noble Charles H.
Доцент факультета маркетинга The Wallace E. Carrol School of Management, Boston College.
В течение нескольких
лет работал в отделе
стратегического планирования
в компаниях розничной
торговли. В сфере его научных
интересов — изучение процесса
принятия решения и
реализации стратегии
менеджерами среднего звена.
В 1994 г. был признан лучшим
преподавателем в аспирантуре.
Mokwa Michael P.
Профессор маркетинга и декан факультета маркетинга в Arizona State University.
Преподает и изучает вопросы
стратегического маркетинга и
управления. Получил награду
за особые достижения в области
преподавания Аризонского
государственного университета,
ASU College of Business.