Маркетинг ниш: как это может быть
Долбунов А.А.

Почему крупнейшие компании используют маркетинг ниш;
Выбор целевого рынка при разработке маркетинговой стратегии;
Ниши — логика отбора;

Аннотация

В представленной статье поднимается проблема применения практиками предпринимательства теоретических знаний
в области маркетинга, в частности, принципов и приемов выделения и использования целевых сегментов. Аргументы, высказываемые автором и приведенный пример ярко показывают выигрышность тщательного сегментирования, а также
трудности, на которые необходимо обращать внимание при
поиске привлекательного рыночного сегмента.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,916

Долбунов Алексей Анатольевич

Долбунов Алексей Анатольевич
кандидат экономических наук

Преподаватель Института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, член Американской ассоциации маркетинга (АМА).

Москва

Другие статьи автора 3