Как выбрать "правильную" упаковку для своего товара 
Бурдей К.А., Богомолова Л.Н.

Упаковка в России;
Тестируемые параметры упаковки;
Качественные или количественные
исследования;
Тестирование функциональных характеристик
упаковки;
Тестирование имиджевых характеристик
упаковки;
Пример из практики;

Аннотация

Наряду с названием и ценой упаковка является важнейшим
элементом так называемого маркетингового микса. Упаковка
играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: она помогает "позиционировать"
товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым
элементом бренда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный
прессинг со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он
видит в магазине, является последним аргументом в пользу
покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара "правильной" упаковки напрямую влияет на продажи.
В нашей статье мы хотели бы рассказать о методах, позволяющих значительно снизить риск появления "неправильной"
упаковки, которая может ослабить позиции товара на рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,448
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурдей Кирилл Александрович

Бурдей Кирилл Александрович

Генеральный директор независимой исследовательской компании "О + К МАРКЕТИНГ + КОНСАЛТИНГ".

Санкт-Петербург

Окончил факультет социологии СПбГУ в 1996 г., работал директором по маркетингу в компании GALLUP SPb.

Богомолова Людмила Николаевна

Богомолова Людмила Николаевна
кандидат социологических наук

Старший преподаватель кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Санкт-Петербург

Ведет занятия на корпоративных тренингах для сотрудников отдела маркетинга корпорации "Илим Палп". Работала в исследовательской компании COMCON-SPb. Занимала должность директора по развитию исследовательской компании "O + K Маркетинг + Консалтинг" Автор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 3