Наряду с названием и ценой упаковка является важнейшим элементом так называемого маркетингового микса. Упаковка играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: она помогает "позиционировать" товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом бренда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара "правильной" упаковки напрямую влияет на продажи. В нашей статье мы хотели бы рассказать о методах, позволяющих значительно снизить риск появления "неправильной" упаковки, которая может ослабить позиции товара на рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бурдей Кирилл Александрович
Генеральный директор независимой исследовательской компании "О + К МАРКЕТИНГ + КОНСАЛТИНГ".
Санкт-Петербург
Окончил факультет социологии СПбГУ в
1996 г., работал директором по
маркетингу в компании
GALLUP SPb.
Богомолова Людмила Николаевна
кандидат социологических наук
Старший преподаватель кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Санкт-Петербург
Ведет занятия на корпоративных тренингах для сотрудников отдела маркетинга корпорации "Илим Палп". Работала в исследовательской компании COMCON-SPb. Занимала должность
директора по развитию исследовательской компании "O + K Маркетинг + Консалтинг" Автор более 20 научных публикаций.