Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей
Гайкалов А.В.

Понятие лояльности;
Как влиять на лояльность потребителей;
На кого рассчитана программа повышения лояльности;
Замечание о применении директ-маркетинга;

Аннотация

Тема моего выступления содержит два понятия — "директ-маркетинг" и "лояльность", вокруг которых мне предстоит строить выступление и которые в течение ближайшего
получаса нам предстоит увязать между собой.
Готовясь к выступлению, я довольно долго выбирал, какое же
из этих двух понятий мне выбрать в качестве ключевого и как
строить логику моего выступления. В конечном счете, я решил во
главу угла поставить именно лояльность потребителей, поскольку
она является целью, достижению которой могут способствовать
самые разные средства. В частности директ-маркетинг (ДМ).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,422

Гайкалов Александр Викторович

Гайкалов Александр Викторович

Восьмой год занимается директ-маркетингом. Прошел путь от рекламного агента до управляющего делами в компании "Книга-Сервис" (1992–1997 гг.). Работал в агентстве "ПОСТЕР паблисити" руководителем клиентского отдела и креативным директором (1997–1999 гг.). В 1995–1996 годах — президент российской ассоциации директ-маркетинга. В 1999 году стал одним из основателей директ-маркетингового агентства "Титул Директ".

Другие статьи автора 2