Тема моего выступления содержит два понятия — "директ-маркетинг" и "лояльность", вокруг которых мне предстоит строить выступление и которые в течение ближайшего получаса нам предстоит увязать между собой. Готовясь к выступлению, я довольно долго выбирал, какое же из этих двух понятий мне выбрать в качестве ключевого и как строить логику моего выступления. В конечном счете, я решил во главу угла поставить именно лояльность потребителей, поскольку она является целью, достижению которой могут способствовать самые разные средства. В частности директ-маркетинг (ДМ).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гайкалов Александр Викторович
Восьмой год занимается
директ-маркетингом. Прошел
путь от рекламного агента до
управляющего делами в
компании "Книга-Сервис"
(1992–1997 гг.). Работал в
агентстве "ПОСТЕР паблисити"
руководителем клиентского
отдела и креативным
директором (1997–1999 гг.). В
1995–1996 годах — президент
российской ассоциации директ-маркетинга. В 1999 году стал
одним из основателей директ-маркетингового агентства
"Титул Директ".