Сегодня мы наблюдаем поворот в общественном сознании в сторону отечественных торговых марок. Причем эта тенденция базируется не только на ностальгии по "старому доброму времени" или на низкой покупательной способности населения. В значительной степени потребительские предпочтения россиян формируются под влиянием осознанного патриотизма, рационального выбора покупателей. Качество и упаковка многих российских товаров претерпели значительные изменения, производится продукция, не уступающая лучшим зарубежным аналогам, изменился подход к работе с торговой маркой, брендом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кондырева Светлана Владимировна
Начальник отдела маркетинга ЗАО "Невская Косметика".
Санкт-Петербург
Закончила Санкт-Петербургский
Торгово-экономический
институт. С 1992 года работает
на одном из крупнейших в
России предприятий,
выпускающем косметические
товары.