Особенности формирования национального бренда в России 
Кондырева С.В.

Аннотация

Сегодня мы наблюдаем поворот в общественном сознании в сторону отечественных торговых марок. Причем
эта тенденция базируется не только на ностальгии по
"старому доброму времени" или на низкой покупательной способности населения. В значительной степени потребительские предпочтения россиян формируются под влиянием осознанного патриотизма, рационального выбора покупателей. Качество и упаковка многих российских товаров претерпели значительные изменения, производится продукция, не уступающая
лучшим зарубежным аналогам, изменился подход к работе с торговой маркой, брендом.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,735
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кондырева Светлана Владимировна

Кондырева Светлана Владимировна

Начальник отдела маркетинга ЗАО "Невская Косметика".

Санкт-Петербург

Закончила Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт. С 1992 года работает на одном из крупнейших в России предприятий, выпускающем косметические товары.