|
||
1 |
Введение | |
3 |
Состав и характеристика документированной процедурыСтруктура документированной процедуры и варианты ее оформления | |
4 |
Таблица 1. Перечень разделов документированной процедуры | |
5 |
Разработка и внедрение стандарта предприятия: организация работы | |
6 |
Характеристика стандарта по работе с потребителями | |
7 |
ЗаключениеТаблица 2. Структура стандарта предприятия по работе с заказчиками | |
8 |
Таблица 2. Структура стандарта предприятия по работе с заказчиками (продолжение) | |
9 |
Таблица 2. Структура стандарта предприятия по работе с заказчиками (продолжение)Литература |
1. Головаш А.Н., Куршакова Н.Б., Полеваев В.В. К вопросу взаимосвязи стандартизации с информатизацией и цифровизацией // Стандарты и качество. — 2021. — №2. — С. 48–52.
2. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы». — Подробнее .
3. Сергеев В.И. Основные тенденции в управлении цепями поставок и влияние пандемии // Логистика сегодня. — 2020. — №4(94). — С. 246–253.
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .
5. Копнов В.А., Астафьева О.М. Разработка документированных процедур: Методические указания. — Екатеринбург: УГЛТУ, 2010. — 26 с.
6. ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения». — Подробнее .
7. ГОСТ Р 1.5-2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения». — Подробнее .
8. Куршакова Н.Б. Методический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками материально-технических ресурсов // Логистика сегодня. — 2020. — №4(94). — С. 266–274.