Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации 
Куршакова Н.Б.

1
Введение

3
Состав и характеристика документированной процедуры
Структура документированной процедуры и варианты ее оформления

4
Таблица 1. Перечень разделов документированной процедуры

5
Разработка и внедрение стандарта предприятия: организация работы

6
Характеристика стандарта по работе с потребителями

7
Заключение
Таблица 2. Структура стандарта предприятия по работе с заказчиками

8
Таблица 2. Структура стандарта предприятия по работе с заказчиками (продолжение)

9
Таблица 2. Структура стандарта предприятия по работе с заказчиками (продолжение)
Литература

Ключевые слова: цифровая трансформация, фокусная компания, взаимодействие в цепи поставок, документированная процедура, стандарт предприятия

Аннотация

Автор обосновывает значение документированных процедур для фокусной компании при переходе к использованию электронных систем в цепи поставок, дает методические и организационные рекомендации по их разработке.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2500-1302-2021-2-2-98-107 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2021-2-2-98-107

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Головаш А.Н., Куршакова Н.Б., Полеваев В.В. К вопросу взаимосвязи стандартизации с информатизацией и цифровизацией // Стандарты и качество. — 2021. — №2. — С. 48–52.

2. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы». — Подробнее .

3. Сергеев В.И. Основные тенденции в управлении цепями поставок и влияние пандемии // Логистика сегодня. — 2020. — №4(94). — С. 246–253.

4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .

5. Копнов В.А., Астафьева О.М. Разработка документированных процедур: Методические указания. — Екатеринбург: УГЛТУ, 2010. — 26 с.

6. ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения». — Подробнее .

7. ГОСТ Р 1.5-2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения». — Подробнее .

8. Куршакова Н.Б. Методический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками материально-технических ресурсов // Логистика сегодня. — 2020. — №4(94). — С. 266–274.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 31