Простые и эффективные инструменты продвижения для логистической компании 
Максименко И.И.

2
Рис. 1. Динамика лояльности клиентов
Работа с негативными отзывами

3
Рис. 2. Оперативность обработки обращений
Отстройка от конкурентов

4
Рис. 3. Акция «Переезд по России от трех дней и от 9900 рублей»
Сторителлинг и лояльность сотрудников

5
Смелость в борьбе за клиента
Знание клиента
Маркетинговые ошибки

Ключевые слова: логистический бизнес, продвижение услуг, изучение конкурентов, борьба за клиентов

Аннотация

Эффективные коммуникации — залог конкурентоспособности компании. Автор рассказывает об инструментах и маркетинговых приемах, которые помогут наладить отношения с сотрудниками и клиентами в логистическом бизнесе.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2500-1302-2021-2-2-132-137 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2021-2-2-132-137

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Максименко Игорь Иванович

Максименко Игорь Иванович

Бизнес-консультант по системному управлению в малом бизнесе, владелец компании «Транслон».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 2