Выгоды сотрудничества офлайн-розницы с логистической компанией 
Зильберберг И.И.

2
Ориентация на клиента
Фото 1. Пример логотипа компании DPD в точке выдачи заказов партнерской сети магазинов
Взаимодействие с партнерами

3
Возможности искусственного интеллекта
Фото 2. Работа с сервисом Predict при помощи смартфона

4
Гарантии качества
Место в цепочке продаж
Работа с ожиданиями

5
Таблица 1. Представленность DPD в регионах России
Перспективы
Таблица 2. Динамика численности покупателей

Ключевые слова: логистическая компания, call-центры, онлайн-торговля, цепи поставок, взаимодействие с партнерами

Аннотация

Успешно адаптировавшись к новым условиям, логистическая компания DPD предлагает клиентам открыть в своих офлайновых точках пункты выдачи товара. Автор делится успешным опытом сотрудничества с офлайн-розницей.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2500-1302-2021-2-2-126-130 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2021-2-2-126-130

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зильберберг Ирина Ильинична

Зильберберг Ирина Ильинична

Начальник управления партнерской сети компании DPD в России.

г. Москва