Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов
Куршакова Н.Б.

Аннотация

Совершенствование организации работы коммерческих банков предполагает внедрение инновационных технологий, способствующих установлению и развитию взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами и обеспечивающих конкурентоспособность банка. К таким технологиям относится персональный менеджмент клиентов. В данной статье рассмотрены особенности и преимущества этой технологии, а также практические рекомендации для ее внедрения.

Содержание

Особенности технологии персонального менеджмента клиентов;

Преимущества технологии персонального менеджмента;

Рекомендации по использованию технологии;

Проблемы при внедрении технологии;

Рекомендации по планированию деятельности персональных менеджеров и составлению отчетности;

Ключевые слова: партнеры коммерческого банка, персональный менеджмент клиентов, партнерские отношения, организация работы персональных менеджеров
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,777.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 20