Оценка бизнес-процессов 
Кармазина Ю.А.

Формулы расчета финансовых коэффициентов;
Базовые и весовые значения коэффициентов, составляющих ИФИ;
Интегральный финансовый индикатор брянского филиала ОАО "Центртелеком";
Схема движения денежных средств в процессе оплаты услуг связи;

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность бизнес-процессов, интегральный финансовый индикатор, реинжиниринг, межрегиональные компании

Аннотация

В настоящее время к реинжинирингу бизнес-процессов прибегают практически все ведущие компании мира. Однако прежде чем проводить реинжиниринг, необходимо определить степень эффективности того или иного бизнес-процесса. В статье рассматривается один из способов решения данной задачи на примере телекоммуникационного холдинга ОАО "Связьинвест" и одной из его межрегиональных компаний (МРК) - ОАО "ЦентрТелеком".

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 24,840
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. TeleManagement Forum (2000). Telecom Operations Map. Evaluation Version 2.1 // Morristown, NJ: TMForum, р. 82.

2. Чаадаев В. К. Бизнес-процессы в компаниях связи. — М.: Эко-Трендз, 2004.

3. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. — М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем. — М.: Наука, 1978. — 399 с.

5. Владимирцев А. В., Марцынковский О. А., Шеханов Ю. Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход // Методы менеджмента качества. — 2001. — №2.

6. Волков О. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов // Корпоративное издание «Связьинвест». — 2005. — №7.

7. Димов Э. М. Имитационное моделирование, реинжиниринг и управление в компании сотовой связи. — М.: Радио и связь, 2001.

8. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг // Системы управления базами данных. — 1996. — №1. — С. 55–67.

9. Скубченко А. И., Рапопорт Б. М. Инжиниринг и моделирование бизнеса. — М.: Экмос, 2001.

10. Бир С. Мозг фирмы. — М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.

11. Основы экономики телекоммуникаций связи / М. А. Горелик, Е. А. Голубицкая, Т. А. Кузовкова и др. — М.: Радио и связь, 1997.

12. Щенников С. Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление и оценка. — М.: Ось-89, 2004.

13. Савчук А. Бизнес-процессы // Связьинвест. — 2005. — №5.

14. Шеер А. В. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы. — М.: Просветитель, 1999. — 150 с.

15. Щенников С. Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка. — М.: Ось-89, 2004. — 288 с.

16. Реструктурирование предприятия: рациональная система бизнес-единиц. — М.: Дело, 1996. — 198 с.

17. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 208 с.

18. Негашев Е. В. Анализ финансового предприятия с условия рынка. — М.: Высшая школа, 1997. — 192 с.

19. Анализ прибыльности продукции / Пер. с англ. — М.: Дело, 1996. — 168 с. (Серия «Искусство управления приватизированным предприятием»).

20. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. — 192 с.

Кармазина Юлия Александровна

Руководитель службы казначейских операций межрегиональной телекоммуникационной компании ОАО "ЦентрТелеком".

Брянск

Область профессиональных интересов: бизнес-процессы, реструктуризация холдинговых структур, финансовое управление.