|
||
К вопросу об определении сущности маркетинга взаимоотношений;Программы лояльности в рамках маркетинга взаимоотношений;Программы лояльности для контактныхаудиторий компании;Программы лояльности для средствмассовой информации;Программы лояльности для партнеровкомпании;Программы лояльности для сотрудниковкомпании; |
1. Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2003. — Серия 8. — Вып. 4(32).
2. Кириллов Н. Краплеными картами, или Программы поощрения потребителей // Ресторатор. — 2004. — №10.
3. Добровидова М. Программы лояльности и их эффективность // Материалы ДМ-агентства «Третья точка», 2004.
4. Bruhn M. (2003). Relationship Marketing: Management of Customer Relationships, Prentice Hall.
5. Payne A. (2000). The UK Perspective. Jagdish N. Sheth and Atul Parvatiyar (eds), Handbook of Relationship Marketing, London, Sage.