Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2007 > Статья

От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2007 г.
Рубрика: Программы лояльности   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: программы лояльности для контактных аудиторий, маркетинг взаимоотношений, контент-программы лояльности, разряды программы лояльности для сотрудников



В последние два десятилетия концепция маркетинга взаимоотношений приобрела ключевое значение, построение долгосрочных отношений с наиболее ценными клиентами стало основным фокусом работы маркетологов во всем мире. Однако компании взаимодействуют не только с клиентами. В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.

Содержание статьи.
• К вопросу об определении сущности маркетинга взаимоотношений
• Программы лояльности в рамках маркетинга взаимоотношений
• Программы лояльности для контактных аудиторий компании
• Программы лояльности для средств массовой информации
• Программы лояльности для партнеров компании
• Программы лояльности для сотрудников компании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (364 Kb, 9 стр.)


Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

3. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

6. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

7. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

9. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

10. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Гончарова Ирина Александровна

Гончарова Ирина Александровна
Выпускница магистратуры РЭА им. Г. В. Плеханова.
Биография: Область научных интересов: лояльность клиентов как развивающаяся тенденция на российском рынке, программы лояльности для контактных аудиторий.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru