От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Ивашкова Н.И., Гончарова И.А.

Аннотация

В последние два десятилетия концепция маркетинга взаимоотношений приобрела ключевое значение, построение долгосрочных отношений с наиболее ценными клиентами стало основным фокусом работы маркетологов во всем мире. Однако компании взаимодействуют не только с клиентами. В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.

Содержание

К вопросу об определении сущности маркетинга взаимоотношений;

Программы лояльности в рамках маркетинга взаимоотношений;

Программы лояльности для контактных

аудиторий компании;

Программы лояльности для средств

массовой информации;

Программы лояльности для партнеров

компании;

Программы лояльности для сотрудников

компании;

Ключевые слова: программы лояльности для контактных аудиторий, маркетинг взаимоотношений, контент-программы лояльности, разряды программы лояльности для сотрудников
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,356.

1. Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2003. — Серия 8. — Вып. 4(32).

2. Кириллов Н. Краплеными картами, или Программы поощрения потребителей // Ресторатор. — 2004. — №10.

3. Добровидова М. Программы лояльности и их эффективность // Материалы ДМ-агентства «Третья точка», 2004.

4. Bruhn M. (2003). Relationship Marketing: Management of Customer Relationships, Prentice Hall.

5. Payne A. (2000). The UK Perspective. Jagdish N. Sheth and Atul Parvatiyar (eds), Handbook of Relationship Marketing, London, Sage.

Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Другие статьи автора 10

Гончарова Ирина Александровна

Гончарова Ирина Александровна

Выпускница магистратуры РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва

Область научных интересов: лояльность клиентов как развивающаяся тенденция на российском рынке, программы лояльности для контактных аудиторий.