Анализ рынка труда в сфере маркетинга
Бруковская О.И., Петрушенко Т.А.

Аннотация

В статье рассматриваются спрос и предложение на рынке труда в сфере маркетинга, предлагаемый специалистам данной области компенсационный пакет, а также общие требования, предъявляемые работодателями к маркетологам. Анализируется уровень заработной платы в Москве и в регионах; также составлен портрет типичного представителя сферы маркетинга. Кроме того, указаны основные тенденции на рынке труда в этой сфере.

Содержание

Спрос на специалистов в сфере маркетинга;

Уровень зарплаты специалистов в сфере маркетинга в Москве;

Уровень зарплаты специалистов в сфере маркетинга в регионах;

Требования, предъявляемые работодателями к специалистам в области маркетинга;

Портрет соискателя в сфере маркетинга;

Ключевые слова: рынок труда, специализация в сфере маркетинга, компенсационный пакет, профессиональная компетенция
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,568.

Бруковская Ольга Игоревна

Бруковская Ольга Игоревна

Директор по маркетингу компании HeadHunter.

Москва

Ранее работала в MosNews.com, ИД "Московские новости", Yтро.ru, "ИнфоБизнес", Informer.ru и др.

Другие статьи автора 3

Петрушенко Татьяна Александровна

Петрушенко Татьяна Александровна

Руководитель аналитического отдела компании HeadHunter.

Москва