|
||
Охват маркетинговых исследованийна рынке b-2-b;Различия между целями, задачамии охватом маркетинговых исследованийна рынках b-2-b и b-2-c;Методы маркетинговых исследованийна корпоративном рынке;Специфика сбора первичной информациидля маркетингового исследованияна корпоративном и розничном рынках;Мотивация респондентов в ходепроведения маркетингового исследованияна корпоративном рынке;Важные аспекты для успешногопроведения маркетингового исследованияна рынке b-2-b; |
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2003.
2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ТИД «ДС», 2002.
3. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.