|
||
Развитие рынка услуг сотовой связи Красноярского края;Развитие рынка услуг сотовой связи Красноярского края;Сравнительная характеристика операторов сотовой связи, действующих на территории Красноярского края;Факторы, влияющие на спрос на услуги сотовой связи и на удовлетворенность ими потребителей;Оценка предпочтений населения Красноярского края в области сотовой связи и удовлетворенности потребителей данным видом услуг; |
1. Красноярский край в цифрах: стат. справочник. — №1–8. — г. Красноярск, 2007.
2. Красноярский край в цифрах: стат. справочник. — №1–8. — г. Красноярск, 2006.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 2000.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000.
5. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ., под ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990.
7. Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. Н. К. Малхорта. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2003.
8. Миронова Н. В. Маркетинг различных видов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №4. — С. 34–42.
9. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. — СПб.: Питер, 2005.
10. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ., под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993.
11. Терещенко Н. Н. Региональные исследования спроса на потребительские товары: теория, методология, практика / Под ред. Ю. Л. Александрова. — Красноярск: Красноярский торгово-экономический институт, 2007.
12. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: ТАНДЕМ, 1998.