Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
Терещенко Н.Н., Иоаниди И.Ф.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития рынка услуг сотовой связи Красноярского края в современных условиях. Проводится сравнительная оценка деятельности операторов сотовой связи на региональном рынке. Предлагаются результаты опроса респондентов об этих операторах, даются рекомендации по расчету интегрального обобщающего показателя степени удовлетворенности потребителей услугами сотовой связи.

Содержание

Развитие рынка услуг сотовой связи Красноярского края;

Развитие рынка услуг сотовой связи Красноярского края;

Сравнительная характеристика операторов сотовой связи, действующих на территории Красноярского края;

Факторы, влияющие на спрос на услуги сотовой связи и на удовлетворенность ими потребителей;

Оценка предпочтений населения Красноярского края в области сотовой связи и удовлетворенности потребителей данным видом услуг;

Ключевые слова: рынок услуг сотовой связи, качество связи, тарифы на услуги, интегральный показатель степени удовлетворенности потребителей услугами сотовой связи
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 16,781.

1. Красноярский край в цифрах: стат. справочник. — №1–8. — г. Красноярск, 2007.

2. Красноярский край в цифрах: стат. справочник. — №1–8. — г. Красноярск, 2006.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 2000.

4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000.

5. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ., под ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990.

7. Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. Н. К. Малхорта. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2003.

8. Миронова Н. В. Маркетинг различных видов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №4. — С. 34–42.

9. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. — СПб.: Питер, 2005.

10. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ., под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993.

11. Терещенко Н. Н. Региональные исследования спроса на потребительские товары: теория, методология, практика / Под ред. Ю. Л. Александрова. — Красноярск: Красноярский торгово-экономический институт, 2007.

12. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: ТАНДЕМ, 1998.

Терещенко Наталья Николаевна

Терещенко Наталья Николаевна
кандидат экономических наук

Профессор, директор Научно-исследовательского центра мониторинга потребительского рынка товаров и услуг КГТЭИ.

Красноярск

Автор книг по исследованию потребительского рынка, экономике товарного обращения, торгового предприятия. Занимается маркетинговыми исследованиями в сфере услуг.

Иоаниди Иван Федорович

Иоаниди Иван Федорович

Начальник отдела развития бизнеса ЗАО "Енисейтелеком".

Красноярск

Имеет пятилетний опыт работы в области продаж и маркетинга в сфере услуг сотовой связи.