Новый товар: механизм успеха в «гнусные» времена
Волкова Л.А.

Аннотация

Выпуск новинки сегодня становится одним из главных конкурентных преимуществ для компаний самых разных отраслей — от модной индустрии и мобильных телефонов до строительных материалов и сферы услуг. Но всегда ли новы новинки? Чем они хороши? И как оценить риски инновационных проектов? Об этом читайте в данной статье.

Содержание

Время "гнуса";

Классификация новинок;

Характеристика зон;

Распределение по жизненному циклу товара;

Генерирование идей;

Риски при выводе новых товаров;

Оценка рисков;

Маркетинговые инвестиции;

Инновационные составляющие;

Ключевые слова: инновации, новый товар, генерирование идей, риски, фирма-"гнус"
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 32,677.

1. Кантер Р. М. Инновации: классические ошибки // Harvard Business Review – Россия. — Декабрь.

2. Москаленко Л. Мухомор для транснационалов // Эксперт. — 2003. — №44. — С. 34.

3. Ривкин С., Сейтель Ф. Мудрая идея. — СПб.: Питер, 2002. — С. 13–14.

4. Cooper R. G. (1988). Winning at new products. London: Kogan Page, р. 29.

5. Hamel G., Gets G. (2004). Funding Growth in an Age of Austerity. Harvard Business Review, July.

Волкова Лолита Анатольевна

Волкова Лолита Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент Института повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

Санкт-Петербург

Независимый консультант в области разработки стратегий и организационных изменений, создания новых рынков, топ-менеджмента и маркетинга.

Другие статьи автора 2