Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
Барская И.И.

Аннотация

В статье дано практическое руководство по планированию программы продвижения продукта или услуги на b-2-b рынке путём организации бизнес-мероприятий (конференции, семинары). Рассматривается весь процесс организации мероприятия - от выбора типа согласно особенностям и потребностям целевой аудитории, постановки целей и задач - до пошагового руководства по оптимизации процесса подготовки.

Содержание

Планирование проекта;

Организация бизнес-мероприятия;

Темы:
Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, конференции, семинары, пошаговое практическое руководство, вид бизнес-мероприятия, минимизация рисков
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,618.

1. Gronroos C. (2003). Service Management and Marketing. A customer relationship management approach,Wiley.

2. McDonald M. (2003). Marketing Plans. How to prepare them, how to use them. 5th ed., Elsevier Butterworth Heinemann.

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е изд. — М., СПб., К.: Вильямс, 1999.

4. Soons T. (2006). Intracorporate training The Art & Science of Conference Development.

Барская Ирина Иосифовна

Барская Ирина Иосифовна

С 2003 г. является управляющим директором компании infor-media Russia.

Москва

Профессионально занимается маркетингом товаров и услуг на рынке b-2-b с 2000 г.