Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2007 > Статья

Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: торгово-развлекательный центр, маркетинговые показатели торгового центра, маркетинговая информационная система торгового центра



В статье рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании (УК) и место в ее маркетинговой информационной системе (МИС). Статья адресуется специалистам по маркетингу УК и может послужить в качестве руководства при разработке и внедрении МИС и собственной системы маркетинговых показателей управляемых объектов.

Содержание статьи.
• Основные тенденции в развитии рынка торговых центров Санкт-Петербурга
• Перспективы развития рынка торговых центров Санкт-Петербурга
• Маркетинговые цели управляющей компании
• Объекты маркетинговой информационной системы управляющей торговым центром компании
• Цели и задачи МИС УК
• Возможные маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1262 Kb, 11 стр.)


Вороной Алексей Александрович

Вороной Алексей Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Генеральный директор исследовательской компании Infowave.
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Интернет-портал: не наступайте на грабли
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

2. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

3. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

4. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

Манько Петр Алексеевич

Манько Петр Алексеевич
Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave.
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

2. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

3. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

Старовойтов Алексей Сергеевич

Старовойтов Алексей Сергеевич
Начальник отдела маркетинга управляющей компании "Адамант".
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru