|
||
Основные тенденции в развитии рынкаторговых центров Санкт-Петербурга;Перспективы развития рынка торговыхцентров Санкт-Петербурга;Маркетинговые цели управляющей компании;Объекты маркетинговой информационнойсистемы управляющей торговым центромкомпании;Цели и задачи МИС УК;Возможные маркетинговые показателиторгово-развлекательного центра; |
1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Вороной А., Манько П. Эффективность оперативного маркетинга // Молл. — 2006. — №10(34).
3. Канаян К., Канаян Р. , Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. — М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005.
4. Кульц К., Матюшина Т., Панфилов А. и др. Девелопмент торговой недвижимости в России. — М.: Mall Publishing House, 2007.
5. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — 2-е изд. — М.: Эксмо, 2006.
6. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.