Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра 
Вороной А.А., Манько П.А., Старовойтов А.С.

Основные тенденции в развитии рынка
торговых центров Санкт-Петербурга;
Перспективы развития рынка торговых
центров Санкт-Петербурга;
Маркетинговые цели управляющей компании;
Объекты маркетинговой информационной
системы управляющей торговым центром
компании;
Цели и задачи МИС УК;
Возможные маркетинговые показатели
торгово-развлекательного центра;

Ключевые слова: торгово-развлекательный центр, маркетинговые показатели торгового центра, маркетинговая информационная система торгового центра

Аннотация

В статье рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании (УК) и место в ее маркетинговой информационной системе (МИС). Статья адресуется специалистам по маркетингу УК и может послужить в качестве руководства при разработке и внедрении МИС и собственной системы маркетинговых показателей управляемых объектов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,686
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Вороной А., Манько П. Эффективность оперативного маркетинга // Молл. — 2006. — №10(34).

3. Канаян К., Канаян Р. , Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. — М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005.

4. Кульц К., Матюшина Т., Панфилов А. и др. Девелопмент торговой недвижимости в России. — М.: Mall Publishing House, 2007.

5. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — 2-е изд. — М.: Эксмо, 2006.

6. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.

Вороной Алексей Александрович

Вороной Алексей Александрович
кандидат экономических наук

Генеральный директор исследовательской компании Infowave.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4

Манько Петр Алексеевич

Манько Петр Алексеевич

Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3

Старовойтов Алексей Сергеевич

Старовойтов Алексей Сергеевич

Начальник отдела маркетинга управляющей компании "Адамант".

Санкт-Петербург