Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2007 > Статья

Качественные исследования в маркетинге: путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2007 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  

Ключевые слова: качественные исследования, маркетинговая теория



В статье анализируются три аспекта качественных исследований в маркетинге, которые зачастую являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация; генерирование теории и проблема научного плюрализма и подхода отдельного исследователя. Автор говорит о том, что каждому исследователю следует разработать свой индивидуальный исследовательский подход, который соответствует личности исследователя. В качестве примера автор предлагает свою собственную современную практическую методологию, интерактивное исследование.

Содержание статьи.
• Маркетинг: признанная дисциплина, но не имеющая влияния?
• Анализ и интерпретация
• Стратегии качественного анализа / интерпретации
• Вход в исследовательское здание
• Построение маркетинговой теории
• Приглашение к научному плюрализму и личной практической методологии
• Интерактивное исследование: иллюстрирование "двуногой" парадигмы
• Подведение итогов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (408 Kb, 21 стр.)


Гуммессон Иверт

нет фотографии
Профессор кафедры менеджмента и маркетинга Высшей школы бизнеса Стокгольмского университета.
Местоположение: Стокгольм

Список статей этого автора:

1. Качественные исследования в маркетинге: путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru