1. Артемов А.В., Белашов А.Л., Вайнтруб Р.Е. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт . - М.: Литтерра, 2006.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Барри Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу . - М.: Литтерра, 2005.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент . - СПб.: Питер, 2008.
5. Макленнан Дж. Планирование брендов в фармацевтической индустрии . - М.: Литтерра, 2004.
6. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы . - М.: АСТ, 2004.
7. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров . - СПб.: Питер, 2003.
8. Смит С.М., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика . - М.: Литтерра, 2005.
9. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход . - СПб.: Знания, 2006.
10. Стратегия развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 года . - Подробнее .
11. Фельдман О., Фридман А. Концепция самолечения и отношение к ней конечных потребителей . - Подробнее .
12. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг . - М.: Экономика, 2003.