Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке 
Ивашкова Н.И., Коженкова Т.И.

Отрасли:
Ключевые слова: фармацевтическая этика, здоровье, морально-нравственная ответственность бизнеса, бренд-коммуникации

Аннотация

Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем РФ — деятельности участников фармацевтического рынка и аспектам его развития. Авторы анализируют основные проблемы, с которыми сталкивается фармрынок сегодня и может столкнуться в будущем, а также влияние этических стандартов на поведение его участников и здоровье нации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,364
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Артемов А.В., Белашов А.Л., Вайнтруб Р.Е. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт . - М.: Литтерра, 2006.

2. Аакер Д. Создание сильных брендов . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

3. Барри Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу . - М.: Литтерра, 2005.

4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент . - СПб.: Питер, 2008.

5. Макленнан Дж. Планирование брендов в фармацевтической индустрии . - М.: Литтерра, 2004.

6. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы . - М.: АСТ, 2004.

7. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров . - СПб.: Питер, 2003.

8. Смит С.М., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика . - М.: Литтерра, 2005.

9. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход . - СПб.: Знания, 2006.

10. Стратегия развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 года . - Подробнее .

11. Фельдман О., Фридман А. Концепция самолечения и отношение к ней конечных потребителей . - Подробнее .

12. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг . - М.: Экономика, 2003.

Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Другие статьи автора 11

Коженкова Татьяна Игоревна
магистр бренд-менеджмента

Специалист по профессиональному маркетингу OTC и СHC подразделений компании Johnson & Johnson, магистр бренд-менеджмента.

Москва