|
||
Выбор состава портфеля в разрезе включаемых в него видов товаров;Обоснование затрат на разработку продукции для существующего производства;Заключение; |
1. Недосекин А.О. Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний // Управление продажами . - 2004 . - №3.
2. Недосекин А.О. Финансовый менеджмент на нечетких множествах . - М.: Аудит и финансовый анализ, 2003 . - 160 с.
3. Силаков А.В., Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом . - 2004 . - №6 . - С. 71-87.
4. Силаков А.В. О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности России // Управление проектами и программами . - 2010 . - №2.
5. Силаков А.В. Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом . - 2010 . - №1.
6. Силаков А.В. Организационно-управленческие особенности реализации проектов технического перевооружения в промышленности России // Управление проектами . - 2010 . - №1.
7. Силаков А.В. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных // Маркетинг . - 2009 . - №3 . - С. 23-31.
8. Силаков А.В. Разработка методических рекомендаций по развитию товарного риск - менеджмента на промышленных предприятиях: Дисс. канд. экон. наук . - М.: 2008 . - 165 с.
9. Силаков А.В. Структурирование товарного портфеля промышленного предприятия // Маркетинг . - 2010 . - №1.
10. Силаков А.В. Учет и оптимизация распределения производственной программы промышленного предприятия по системам производственного сервиса // Управленческий учет . - 2009 . - №8 . - С. 44-51.
11. Силаков А.В., Силаков А.В. Анализ ценовых факторов при оценке товарных рисков промышленного предприятия на примере текстильного производства // Управление риском . - 2007 . - №2 (42 ). - С. 4-10.
12. Силаков А.В., Силакова В.В., Силаков А.В. Особенности построения модели управления жизненным циклом товара в условиях конкурентного замещения // Маркетинг в России и за рубежом . - 2009 . - №3.
13. Силаков А.В., Силакова В.В. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций. // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2009 . - №4 . - С. 250-263.
14. Цитович И.Г., Галушкина Н.В. Современные круглочулочные автоматы в структуре информационных технологий (или как на двух различных современных круглочулочных автоматах связать одинаковые по свойствам изделия без многократных «проб и ошибок») // Текстильная промышленность . - 2010 . - №2 . - С. 56-60.