Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №4
Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «Озерский сувенир»)
Бренд-менеджмент2014, №5
Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)
Бренд-менеджмент2012, №6
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №5
Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)
Бренд-менеджмент2012, №5
Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации
Бренд-менеджмент2012, №2
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №2
Создание системы стимулирования дилерских компаний
Промышленный и b2b маркетинг2010, №4
Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №2
Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия
Промышленный и b2b маркетинг2010, №1