Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №4
Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «Озерский сувенир») Бренд-менеджмент 2014, №5
Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2) Бренд-менеджмент 2012, №6
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №5
Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1) Бренд-менеджмент 2012, №5
Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации Бренд-менеджмент 2012, №2
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №2
Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании Маркетинг и маркетинговые исследования 2010, №2
Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия Промышленный и b2b маркетинг 2010, №1