Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2012 > Статья

Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  

Ключевые слова: система управления брендами, маркетинговый потенциал, организационная структура



В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Содержание статьи.
• Концепция методики комплексного анализа системы управления брендами
• Исследование организационной структуры системы управления брендами
• Мониторинг состояния брендов организации
— Анализ портфеля и архитектуры брендов
— Анализ продаж брендов
— Оценка силы брендов
— Анализ идентичности и индивидуальности брендов
• Приложение 1. Матрица бизнес-процессов СУБ ООО «АПК «Стойленская Нива»
• Приложение 2. Матрица сопоставления бизнес-процессов управления брендами и ключевых факторов успеха бренда на рынке муки для ООО «АПК «Стойленская Нива»
• Приложение 3. Результаты анкетирования ЦА (стратегический анализ проекции «Потребитель»)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (181 Kb, 17 стр.)


Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна
Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

2. Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «озерский сувенир»)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2014 г.

3. Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

4. Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

5. Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2012 г.

6. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

7. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Создание системы стимулирования дилерских компаний
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

9. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

10. Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
стеллажи грузовые тут
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru