Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1) 
Сахарова Е.М.

Концепция методики комплексного анализа системы управления брендами;
Исследование организационной структуры системы управления брендами;
Мониторинг состояния брендов организации;
Анализ портфеля и архитектуры брендов;
Анализ продаж брендов;
Оценка силы брендов;
Анализ идентичности и индивидуальности брендов;
Приложение 1. Матрица бизнес-процессов СУБ ООО «АПК «Стойленская Нива»;
Приложение 2. Матрица сопоставления бизнес-процессов управления брендами и ключевых факторов успеха бренда на рынке муки
для ООО «АПК «Стойленская Нива»;
Приложение 3. Результаты анкетирования ЦА (стратегический анализ проекции «Потребитель»);

Ключевые слова: система управления брендами, маркетинговый потенциал, организационная структура

Аннотация

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 14,028
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер ДА Стратегия управления портфелем брендов, - М.: Эксмо, 2008. - 320 с.

2. Бизнес-инжиниринговые технологии. Управленческое консультирование и обучение, - Подробнее .

3. Дафт РЛ. Менеджмент, - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.

4. Друкер П. Энциклопедия менеджмента, - М.: Вильяме, 2006. - 690 с.

5. Лайкер Дж., Майер Д. Практика Дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 550 с.

6. Портал Iteam. Технологии корпоративного управления, - Подробнее .

7. Рамперсад Х.М. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения, - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 256 с.

8. Aup.ru. Административно-управленческий портал, - Подробнее .

9. Stplan.ru. Стратегическое управление и планирование, - Подробнее .

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10