|
||
Концепция методики комплексного анализа системы управления брендами;Исследование организационной структуры системы управления брендами;Мониторинг состояния брендов организации;
|
1. Аакер ДА Стратегия управления портфелем брендов, - М.: Эксмо, 2008. - 320 с.
2. Бизнес-инжиниринговые технологии. Управленческое консультирование и обучение, - Подробнее .
3. Дафт РЛ. Менеджмент, - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
4. Друкер П. Энциклопедия менеджмента, - М.: Вильяме, 2006. - 690 с.
5. Лайкер Дж., Майер Д. Практика Дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 550 с.
6. Портал Iteam. Технологии корпоративного управления, - Подробнее .
7. Рамперсад Х.М. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения, - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 256 с.
8. Aup.ru. Административно-управленческий портал, - Подробнее .
9. Stplan.ru. Стратегическое управление и планирование, - Подробнее .