Технология брендинга Rainbow Brand Effect™
Леликов С.В.

Введение;
Что такое бренд;
Технология разработки бренда Rainbow Brand Effect™;
Три шага к созданию сильного бренда;
Основные принципы технологии;
Преимущества технологии;
Закладываем фундамент: коммуникационная платформа бренда;
Диагностика бренда;
Экспресс-диагностика, или внешний аудит бренда;
Глубинная диагностика, или внутренний аудит бренда;
Структура коммуникационной платформы;
Продукт;
Целевая аудитория бренда;
Позиционирование;
Видение будущего;
Ценности;
Миссия;
Стиль и интонация;
Ключевая метафора бренда;
Что такое метафора;
Сила метафоры;
Поиск ключевой метафоры бренда;
Развернутая метафора бренда;
Опасности метафоры;
Создание потребительского интерфейса бренда;
Имя бренда и логотип;
Слоган бренда;
Ключевой образ бренда;
Фирменный стиль бренда;
Как это работает;
Разработка корпоративного бренда: call-центр;
Разработка продуктового бренда: дверные замки;
Заключение;

Ключевые слова: коммуникационная платформа бренда, диагностика бренда, позиционирование, ценности бренда, стиль бренда, ключевая метафора бренда, потребительский интерфейс бренда, логотип, ключевой образ бренда, фирменная символика бренда

Аннотация

Одна из серьезных проблем современного брендинга — опасность так называемого разрыва между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением. Существующие книги о брендинге лишь констатируют наличие этого разрыва. Технология RAINBOW brand effect™, описанная в статье, позволяет его преодолеть. Кроме того, она поможет компаниям легко и непринужденно создавать новые бренды, а также системно проводить ребрендинг существующих, а дизайнерам и рекламистам даст новый инструмент для эффективного творчества.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 44,633

Леликов Сергей Владимирович

Президент бренд-бюро Lelikov & Partners, автор инновационного алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect™, руководитель группы по разработке стратегии позиционирования ОАО «Банк УРАЛСИБ». Преподает в British Higer School of Art and Design, Русской школе управления, НИУ ВШЭ (программа MBA).

Москва