Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями
Зверев В.А.

Новые подходы к решению маркетинговых и PR-задач компаний;
Как выбрать формат работы с социальными сетями;
Направления работы с потребителями;
Оценка эффективности работы с аудиторией;
Конкурентная борьба, провокации и антикризисные мероприятия;
Если социальные сети начинают мешать бизнесу;
Краткие выводы;

Ключевые слова: Интернет, социальные сети, блоги, имидж бренда, лидеры мнений, формирование контента, вирусный эффект

Аннотация

В статье рассказывается о том, как изменилась стратегия формирования имиджа компании и продвижения ее продуктов с появлением новых каналов коммуникаций производителей с потребителями: социальных сетей, блогов, виджетов, подкастов и других способов распространения цифровой интерактивной медиапродукции. Описаны основы работы с новыми медиа, принципы выбора формата взаимодействия с целевой аудиторией в соцсетях, а также инструменты работы с потребителями и методы отслеживания эффективности проведенных мероприятий.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,623

1. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ: Дисс. д. социол. н, - М., 2004.

2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

3. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок, - Подробнее .

4. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере, - М.: Вершина, 2008.

5. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Зверев Владимир Анатольевич

Зверев Владимир Анатольевич

Директор коммуникационного агентства «Полезные связи».

Москва

Работал руководителем отдела по работе со СМИ PR-агентства «Р. И. М. Портер Новели», PR-директором агентства «Люди…», заместителем директора рекламного агентства «Аркада Медиа», а также PR-консультантом и пресс-секретарем кандидата на выборах в СФ РФ и продюсером цикла передач на радиостанции «Радио 101» .

Другие статьи автора 4