|
||
Новые подходы к решению маркетинговых и PR-задач компаний;Как выбрать формат работы с социальными сетями;Направления работы с потребителями;Оценка эффективности работы с аудиторией;Конкурентная борьба, провокации и антикризисные мероприятия;Если социальные сети начинают мешать бизнесу;Краткие выводы; |
1. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ: Дисс. д. социол. н, - М., 2004.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
3. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок, - Подробнее .
4. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере, - М.: Вершина, 2008.
5. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.