Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2012 > Статья

Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  

Ключевые слова: Интернет, социальные сети, блоги, имидж бренда, лидеры мнений, формирование контента, вирусный эффект



В статье рассказывается о том, как изменилась стратегия формирования имиджа компании и продвижения ее продуктов с появлением новых каналов коммуникаций производителей с потребителями: социальных сетей, блогов, виджетов, подкастов и других способов распространения цифровой интерактивной медиапродукции. Описаны основы работы с новыми медиа, принципы выбора формата взаимодействия с целевой аудиторией в соцсетях, а также инструменты работы с потребителями и методы отслеживания эффективности проведенных мероприятий.

Содержание статьи.
• Новые подходы к решению маркетинговых и PR-задач компаний
• Как выбрать формат работы с социальными сетями
• Направления работы с потребителями
• Оценка эффективности работы с аудиторией
• Конкурентная борьба, провокации и антикризисные мероприятия
• Если социальные сети начинают мешать бизнесу
• Краткие выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 9 стр.)


Зверев Владимир Анатольевич

Зверев Владимир Анатольевич
Директор коммуникационного агентства «Полезные связи»
Биография: Работал руководителем отдела по работе со СМИ PR-агентства «Р. И. М. Портер Новели», PR-директором агентства «Люди…», заместителем директора рекламного агентства «Аркада Медиа», а также PR-консультантом и пресс-секретарем кандидата на выборах в СФ РФ и продюсером цикла передач на радиостанции «Радио 101»

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2012 г.

2. Рынок экспресс-доставки: почему отечественные компании развиваются быстрее западных
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2009 г.

3. Бюджетирование PR-проектов. Оптимизация бюджетов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2002 г.

4. Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru