Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2012 > Статья

Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Глобальный брендинг  

Ключевые слова: портфель брендов, глобальные бренды, локальные бренды, сокращение марочного портфеля, Procter & Gamble



Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии управления марочным портфелем. Авторы анализируют различные варианты таких стратегий, описывают трудности, связанные с их реализацией. В качестве примера рассматриваются действия компании Procter & Gamble, направленные на оптимизацию портфеля брендов в категории моющих средств.

Содержание статьи.
• Введение
• Развитие портфелей международных брендов
— Рост портфелей международных брендов
— Сокращение портфелей международных брендов
— Анализ портфелей международных брендов
— Идентификация
— Результативность бренда
— Стратегическая роль бренда
— Организационные проблемы
— Проблемы, связанные с измерениями
— Классификация
— Глобальные бренды
— Глобально-локальные бренды
— Локальные или региональные бренды
— Бренды, не являющиеся стратегическими
— Размер марочного портфеля
— Компромиссы
— Реализация
— Решения относительно брендов, не являющихся стратегическими
— Решения относительно стратегических брендов
— Оценка
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (157 Kb, 10 стр.)


Гоуди Бруно

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга в Школе менеджмента Руана, член Французской ассоциации маркетинга и Европейской академии маркетинга.
Биография: Сфера исследовательских интересов включает поведение потребителей, розничную торговлю, бренд-менеджмент и продвижение товаров роскоши

Местоположение: Мон-Сент-Эньян, Франция

Список статей этого автора:

1. Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2012 г.

Лей Шанталь

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга в Бизнес-школе Руана, ранее — директор по маркетингу подразделения косметических и моющих средств компании Henkel Group.
Биография: Исследовательские интересы сосредоточены на управлении марочными портфелями, расширении брендов и ренейминге

Местоположение: Мон-Сент-Эньян, Франция

Список статей этого автора:

1. Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru