Управление брендами в рамках коммерциализации новых технологий: восточный подход
Гвоздецкая И.В.

Этапы коммерциализации новой технологии с помощью брендинга;
Модели управления брендами в процессе коммерциализации новой технологии;
Западная модель бренд-менеджмента;
Восточная модель бренд-менеджмента;
Особенности использования восточной модели бренд-менеджмента;

Ключевые слова: портфель брендов, восточная модель бренд-менеджмента, западная модель бренд-менеджмента, корпоративный брендинг, бренд инновации

Аннотация

В статье раскрыты особенности восточной и западной модели управления портфелем брендов компании, а также представлен алгоритм процесса коммерциализации новой технологии с помощью брендинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,349

1. Качанова Т.С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента, - http://5p.ru/?p=128.

2. Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг / Пер. с англ. А. Ижорского, - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 352 с.

3. Лейни Т.Д., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. - 228 с.

4. Пасютина Е., Евстафьев В. Западный и восточный подходы к созданию брендов, - Подробнее .

5. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник, - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева.

Саранск

Другие статьи автора 3