|
||
Этапы коммерциализации новой технологии с помощью брендинга;Модели управления брендами в процессе коммерциализации новой технологии;Западная модель бренд-менеджмента;Восточная модель бренд-менеджмента;Особенности использования восточной модели бренд-менеджмента; |
1. Качанова Т.С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента, - http://5p.ru/?p=128.
2. Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг / Пер. с англ. А. Ижорского, - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 352 с.
3. Лейни Т.Д., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. - 228 с.
4. Пасютина Е., Евстафьев В. Западный и восточный подходы к созданию брендов, - Подробнее .
5. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник, - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.