Создание системы стимулирования дилерских компаний 
Сахарова Е.М., Скотников Е.С.

Сущность и особенности стимулирования дилерской компании;
Инструменты стимулирования дилеров, применяемые на ОАО "Электроаппарат";
Проектирование комплексной системы стимулирования дилеров;

Ключевые слова: мотивация, стимулирование дилера, скидка, отсрочка платежа, слет дилеров, выставка, рекламная поддержка, сайт, техническая поддержка, обучение, минимальная разрешенная цена

Аннотация

Статья актуализирует необходимость формирования комплексных стимулирующих мер по взаимодействию с дилерами с целью увеличения объемов продаж и продвижения торговой марки. Авторы рассматривают совокупность материальных и нематериальных стимулов на примере ОАО «Электроаппарат», приводят рекомендации по построению эффективной системы мотивации, оказывающей всестороннее воздействие на дилерскую деятельность в вопросах продажи и продвижения
продукции с учетом особенностей внутренней среды дилерских компаний.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,140
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаудж П. Исследование мотивации персонала. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2008. — 272 с.

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Издательский Дом «Питер», 2010. — 812 с.

3. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации. — М.: Гуманитарный Центр, 2007. — 184 с.

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10

Скотников Евгений Сергеевич

Скотников Евгений Сергеевич

Продукт-менеджер ООО "ТД "Электроаппарат".

Курск

Выпускник Курской региональной бизнес-школы при Президенте РФ.