"Корпоративный университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга 
Вебер А.А., Танатарова Т.О.

Предпосылки создания проекта "обучение партнеров компании продукции";
Цели обучения;
Структура программ "корпоративного университета";
Продуктовые тренинги;
Тренинги по продажам;
Информационная поддержка проекта;
Дистанционное обучение: уникальное предложение для рынка;
Посттренинговое сопровождение;

Ключевые слова: маркетинг партнерских отношений, b-2-b-маркетинг, поддержка продаж, дистанционное обучение, тренинги для партнеров, рынок строительных материалов

Аннотация

Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,294
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.

2. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. — М.: HIPPO, 2004.

3. Сидоренко Е. Технология создания тренинга. — СПб.: Речь, 2007.

4. Торн К., Маккей Д. Тренинг: настольная книга тренера. — СПб.: Питер, 2008.

Танатарова Тамара Оразовна

Танатарова Тамара Оразовна

Управляющий партнер консалтинговой компании "Бренд Таргет".

Москва

Работала маркетинг-директором в компаниях — производителях бытовой техники. Специализируется на проектах, связанных с формированием и развитием брендов, управлением портфелем торговых марок предприятия и разработкой ассортиментных линеек.

Другие статьи автора 2

Вебер Андрей Андреевич

Вебер Андрей Андреевич

Коммерческий директор компании "Бекар2000".

Москва

Консультант в области построения дистрибуции, брендинга, создания и развития системы маркетинга и продаж. Имеет восьмилетний опыт работы в сфере управления продажами и маркетингом в таких компаниях, как "Гарант-Столица", "ВедаМакс", "Днепрошина", "БиМакс2000", ТД "Бекар2000".

Другие статьи автора 3