|
||
Оптимизация издержек поиска информации;
|
1. Закупка товаров производственного назначения в Интернет. — Подробнее .
2. Одинцова М.И. Институциональная экономика. — М.: Издательский дом государственного университета — Высшей школы экономики, 2009. — С. 70.
3. Петряшов Д.В. Составление досье конкурента на предприятии b-2-b // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. — 2009. — №4. — С. 278-291.
4. Стиглер Дж.Дж. Экономическая теория информации // Вехи экономической мысли. Теория фирмы. Т. 2 / Под. ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 2000. — С. 507.
5. Фуруботн Э.Г., Рихтер Р. Институты и экономическая теория. Достижения новой институциональной экономической теории. — СПб.: Издательский дом СПбГУ, 2005. — С. 58.
6. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008.