Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b
Петряшов Д.В.

Аннотация

Статья рассматривает издержки на поиск, хранение, обработку и предоставление информации внутрифирменным заказчикам. Автор представляет классификацию информационных издержек компаний на рынке, дает краткое описание каждой группы и предлагает методы их оптимизации.

Содержание

Оптимизация издержек поиска информации;

Информационные издержки принятия решения о создании фирмы

Информационные издержки регистрации фирмы

Информационные издержки по подбору персонала

Информационные издержки проверки контрагентов

Информационные издержки распределения

Информационные издержки ценообразования

Информационные издержки продвижения

Информационные издержки товарной политики

Информационные издержки снабжения

Информационные издержки логистики

Информационные издержки взаимоотношений с общественностью

Информационные издержки коммуникаций с клиентами и поддержания с ними

обратной связи

Информационные издержки взаимоотношений с органами власти

и политическими организациями

Информационные издержки защиты бизнеса

Информационные издержки контроля

эффективности бизнес-процессов

Информационные издержки ухода с рынка

Издержки формирования положительного

информационного поля после завершения

деятельности компании

Оптимизация издержек хранения информации;

Оптимизация издержек обработки данных;

Оптимизация издержек;

Представления информации;

Внутрифирменным заказчикам;

Отрасли:
Ключевые слова: оптимизация издержек, информационные издержки, источники информации, обработка информации, поиск информации, хранение информации
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 35,431.

1. Закупка товаров производственного назначения в Интернет. — Подробнее .

2. Одинцова М.И. Институциональная экономика. — М.: Издательский дом государственного университета — Высшей школы экономики, 2009. — С. 70.

3. Петряшов Д.В. Составление досье конкурента на предприятии b-2-b // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. — 2009. — №4. — С. 278-291.

4. Стиглер Дж.Дж. Экономическая теория информации // Вехи экономической мысли. Теория фирмы. Т. 2 / Под. ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 2000. — С. 507.

5. Фуруботн Э.Г., Рихтер Р. Институты и экономическая теория. Достижения новой институциональной экономической теории. — СПб.: Издательский дом СПбГУ, 2005. — С. 58.

6. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008.

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17