|
||
Теоретические аспекты исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций;Сущность и основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций товаров;Производственного назначения промышленного предприятия методические аспекты исследования;Эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения; |
1. Арланцев А.В. Матрица «эффективность — издержки» продвижения товаров. — Подробнее .
2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на b-2-Ь-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №6. — С. 482-492.
3. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. — М.: Дашков и К, 2009. — 228 с.
4. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 254 с.
5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. — М.: Дашков и К, 2004. — 514 с.
6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 351 с.
7. Ковтуненко Н.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4. — С. 272-280.
8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2009. — 380 с.
9. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2008. — 240 с.
10. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 447 с.
11. Скорниченко Н.Н., Ковтуненко Н.М. Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №4. — С. 268-277.
12. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). — М.: Альфа-Пресс, 2007.