Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения 
Ковтуненко Н.М.

Теоретические аспекты исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций;
Сущность и основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций товаров;
Производственного назначения промышленного предприятия методические аспекты исследования;
Эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, эффективность

Аннотация

Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения. Автор рассматривает шесть последовательных этапов данной методики и определяет основные направления повышения эффективности указанного комплекса, которые включают два основополагающих курса: совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и улучшение организации управления данным комплексом.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 12,049
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арланцев А.В. Матрица «эффективность — издержки» продвижения товаров. — Подробнее .

2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на b-2-Ь-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №6. — С. 482-492.

3. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. — М.: Дашков и К, 2009. — 228 с.

4. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 254 с.

5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. — М.: Дашков и К, 2004. — 514 с.

6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 351 с.

7. Ковтуненко Н.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4. — С. 272-280.

8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2009. — 380 с.

9. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2008. — 240 с.

10. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 447 с.

11. Скорниченко Н.Н., Ковтуненко Н.М. Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №4. — С. 268-277.

12. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). — М.: Альфа-Пресс, 2007.

Ковтуненко Наталия Михайловна

Ковтуненко Наталия Михайловна

Специалист по маркетингу отдела продаж ООО "Тольяттинский Трансформатор".

Тольятти

Профессиональные интересы: маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения, маркетинговый потенциал промышленного предприятия, комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия.

Другие статьи автора 4