Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2016 > Статья

Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Development of healthy food brands as a manifestation of business social responsibility



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, принцип добровольности, социальные проблемы, неправильное питание, бренды здоровых продуктов питания



В статье поднимается вопрос о необходимости всестороннего развития концепции корпоративной социальной ответственности в России и включения отечественных компаний в решение острых социальных проблем на добровольной основе. В качестве ключевой проблемы выделено неправильное, несбалансированное питание. Автор рассматривает примеры торговых марок здоровых кондитерских изделий и приводит результаты исследования восприятия данной категории и сегментации целевой аудитории.

Содержание статьи.
• Проблема узкой интерпретации понятия «социальная ответственность» в России
— Таблица 1. Трактовки понятия «социальная ответственность»
— Таблица 1. Трактовки понятия «социальная ответственность» (продолжение)
— Рис. 1. Основа концепции социальной ответственности
— Рис. 2. Сферы социальной ответственности
• Забота о сбалансированном правильном питании населения — важнейшее проявление социальной ответственности бизнеса
• Бренды, ориентированные на здоровое питание (на примере кондитерского рынка)
— Рис. 3. Логотип BIO-продукции, принятый в странах ЕС
— Рис. 4. Линейка шоколада под торговой маркой O’Zera BIO
— Рис. 5. Внешний вид продукции торговой марки «Лакомства для здоровья»
• Исследование восприятия потребителями здоровых продуктов как основа для разработки брендов
— Таблица 2. Характеристики продукции торговой марки «Лакомства для здоровья»
— Рис. 6. Внешний вид продукции торговой марки Eco-botanica
— Таблица 3. Характеристики продукции торговой марки Eco-botanica
— Рис. 7. Уместные ситуации потребления здоровых кондитерских изделий
— Рис. 8. Ключевые источники получения информации о здоровых продуктах питания
— Таблица 4. Сегменты целевой аудитории здоровых кондитерских изделий
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (700 Kb, 15 стр.)


Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна
Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

2. Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «озерский сувенир»)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2014 г.

3. Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

4. Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

5. Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2012 г.

6. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

7. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Создание системы стимулирования дилерских компаний
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

9. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

10. Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru