|
||
1 |
Проблема узкой интерпретации понятия «социальная ответственность» в России | |
2 |
Таблица 1. Трактовки понятия «социальная ответственность» | |
3 |
Таблица 1. Трактовки понятия «социальная ответственность» (продолжение) | |
4 |
Рис. 1. Основа концепции социальной ответственности | |
5 |
Рис. 2. Сферы социальной ответственностиЗабота о сбалансированном правильном питании населения — важнейшее проявление социальной ответственности бизнеса | |
6 |
Бренды, ориентированные на здоровое питание (на примере кондитерского рынка) | |
7 |
Рис. 3. Логотип BIO-продукции, принятый в странах ЕС | |
8 |
Рис. 4. Линейка шоколада под торговой маркой O’Zera BIOРис. 5. Внешний вид продукции торговой марки «Лакомства для здоровья»Исследование восприятия потребителями здоровых продуктов как основа для разработки брендов | |
9 |
Таблица 2. Характеристики продукции торговой марки «Лакомства для здоровья»Рис. 6. Внешний вид продукции торговой марки Eco-botanica | |
10 |
Таблица 3. Характеристики продукции торговой марки Eco-botanica | |
12 |
Рис. 7. Уместные ситуации потребления здоровых кондитерских изделий | |
13 |
Рис. 8. Ключевые источники получения информации о здоровых продуктах питания | |
14 |
Таблица 4. Сегменты целевой аудитории здоровых кондитерских изделий | |
15 |
ВыводыИсточники |
1. Архипов А.В. Как корпоративная социальная ответственность помогает развивать бизнес. — Подробнее .
2. Больше людей в мире умирает от неправильного питания, чем от наркотиков и бытового насилия. — Подробнее .
3. Веревкин Л.П. Социальная ответственность бизнеса. — Подробнее .
4. Куринько Р. Корпоративная социальная ответственность: основные понятия и определения. — Подробнее .
5. Палацци М., Статчер Дж. Корпоративная социальная ответственность и успех в бизнесе. — М.: Права человека, 1997.
6. Роббинс C.П., Коултер М. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2004.
7. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. — М.: Ассоциация менедже-ров, 2003.
8. Социальное измерение в бизнесе. Международный форум лидеров бизнеса под эгидой принца Уэльского. — М.: НП «Социальные инвестиции», изд. дом «Красная площадь», 2001.
9. Социальное управление: Словарь. — М.: Издательство МГУ, 1986.
10. Ученые выяснили, от чего чаще всего умирают люди. — Подробнее .
11. Фиглин Л. Модель управления качеством социальной ответственности организации // Проблемы теории и практики управления. — 2003. — №2. — С. 86–92.
12. Фомина Е.А. Социальная ответственность российского бизнеса. — Подробнее .
13. Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — №1. — С. 89–94.
14. Petkoski D. Corporate Social Responsibility and Sustainable Competitiveness. — Подробнее .