Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса 
Сахарова Е.М.

1
Проблема узкой интерпретации понятия «социальная ответственность» в России

2
Таблица 1. Трактовки понятия «социальная ответственность»

3
Таблица 1. Трактовки понятия «социальная ответственность» (продолжение)

4
Рис. 1. Основа концепции социальной ответственности

5
Рис. 2. Сферы социальной ответственности
Забота о сбалансированном правильном питании населения — важнейшее проявление социальной ответственности бизнеса

6
Бренды, ориентированные на здоровое питание (на примере кондитерского рынка)

7
Рис. 3. Логотип BIO-продукции, принятый в странах ЕС

8
Рис. 4. Линейка шоколада под торговой маркой O’Zera BIO
Рис. 5. Внешний вид продукции торговой марки «Лакомства для здоровья»
Исследование восприятия потребителями здоровых продуктов как основа для разработки брендов

9
Таблица 2. Характеристики продукции торговой марки «Лакомства для здоровья»
Рис. 6. Внешний вид продукции торговой марки Eco-botanica

10
Таблица 3. Характеристики продукции торговой марки Eco-botanica

12
Рис. 7. Уместные ситуации потребления здоровых кондитерских изделий

13
Рис. 8. Ключевые источники получения информации о здоровых продуктах питания

14
Таблица 4. Сегменты целевой аудитории здоровых кондитерских изделий

15
Выводы
Источники

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, принцип добровольности, социальные проблемы, неправильное питание, бренды здоровых продуктов питания

Аннотация

В статье поднимается вопрос о необходимости всестороннего развития концепции корпоративной социальной ответственности в России и включения отечественных компаний в решение острых социальных проблем на добровольной основе. В качестве ключевой проблемы выделено неправильное, несбалансированное питание. Автор рассматривает примеры торговых марок здоровых кондитерских изделий и приводит результаты исследования восприятия данной категории и сегментации целевой аудитории.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 22,524
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Архипов А.В. Как корпоративная социальная ответственность помогает развивать бизнес. — Подробнее .

2. Больше людей в мире умирает от неправильного питания, чем от наркотиков и бытового насилия. — Подробнее .

3. Веревкин Л.П. Социальная ответственность бизнеса. — Подробнее .

4. Куринько Р. Корпоративная социальная ответственность: основные понятия и определения. — Подробнее .

5. Палацци М., Статчер Дж. Корпоративная социальная ответственность и успех в бизнесе. — М.: Права человека, 1997.

6. Роббинс C.П., Коултер М. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2004.

7. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. — М.: Ассоциация менедже-ров, 2003.

8. Социальное измерение в бизнесе. Международный форум лидеров бизнеса под эгидой принца Уэльского. — М.: НП «Социальные инвестиции», изд. дом «Красная площадь», 2001.

9. Социальное управление: Словарь. — М.: Издательство МГУ, 1986.

10. Ученые выяснили, от чего чаще всего умирают люди. — Подробнее .

11. Фиглин Л. Модель управления качеством социальной ответственности организации // Проблемы теории и практики управления. — 2003. — №2. — С. 86–92.

12. Фомина Е.А. Социальная ответственность российского бизнеса. — Подробнее .

13. Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — №1. — С. 89–94.

14. Petkoski D. Corporate Social Responsibility and Sustainable Competitiveness. — Подробнее .

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10