Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2016 > Статья

Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
Attraction of celebrities as a method of intelligent leisure promotion



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Промоушн-акции  

Ключевые слова: маркетинг, реклама, celebrity, культура, досуг, интеллект, коммуникации, продвижение



Концептуальные подходы к продвижению в социально-культурной сфере явно требуют переосмысления. Актуальность настоящего исследования определяется тем, что ориентация маркетинговых коммуникаций в досуговой сфере связана с созданием новых потребностей личности, определяющих духовную и культурную жизнь общества. В данной работе будет проверена гипотеза о том, что привлечение знаменитостей является эффективным методом продвижения в сфере интеллектуального досуга.

Содержание статьи.
• Факторы выбора знаменитости
— Рис. 1. Модель Шантель Браун-Янг
— Рис. 2. Реклама «Занимайся чтением» от рекламного агентства SLAVA
• Исследование влияния образов знаменитостей на молодежь
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (977 Kb, 10 стр.)


Ноздренко Елена Анатольевна

Ноздренко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. филос. н.
Заведующая кафедрой рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федерального университета
Местоположение: г. Красноярск

Список статей этого автора:

1. Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

2. Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

3. О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

4. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

Бедова Екатерина Игоревна

Бедова Екатерина Игоревна
Специалист по рекламе и PR
Местоположение: г. Красноярск

Список статей этого автора:

1. Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru