Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
Ноздренко Е.А., Бедова Е.И.

Аннотация

Концептуальные подходы к продвижению в социально-культурной сфере явно требуют переосмысления. Актуальность настоящего исследования определяется тем, что ориентация маркетинговых коммуникаций в досуговой сфере связана с созданием новых потребностей личности, определяющих духовную и культурную жизнь общества. В данной работе будет проверена гипотеза о том, что привлечение знаменитостей является эффективным методом продвижения в сфере интеллектуального досуга.

Содержание

2
Факторы выбора знаменитости

4
Рис. 1. Модель Шантель Браун-Янг

5
Рис. 2. Реклама «Занимайся чтением» от рекламного агентства SLAVA

6
Исследование влияния образов знаменитостей на молодежь

9
Литература

Ключевые слова: маркетинг, реклама, celebrity, культура, досуг, интеллект, коммуникации, продвижение
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 21,395.

1. Анурова Д. Проект «Занимайся чтением» (рекламное агентство SLAVA). — Подробнее .

2. Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга // Вестник Московского университета. — 1993. — №1. — С. 83–88.

3. Интеллектуальный досуг: актуальные проблемы и перспективы: Материалы Второго регионального симпозиума / Отв. за вып. Е.А. Ноздренко. — Красноярск: Сиб. федерал. ун-т, 2015. — 30 с.

4. Кудревич А.В. Тема досуга молодежи в российской социологии // Вестник Волгоградского гос. университета. — Серия 7 «Филосо-фия». — 2011. — №3(15). — С. 154–158.

5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — 232 с.

6. Савельева О.О. Кому нужны звезды // Человек. — 2010. — №6. — С. 90–108.

7. Тамберг В., Бадьин А. Звезды в рекламе и как без них обойтись. — Подробнее .

8. Трофименко Е.Ю., Сергеева А.Г. ИМК или переход от односторонних коммуникаций к двусторонним отношениям // Вестник ЮурГУ. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2013. — №4. — С. 144–149.

9. Читай книги — будь личностью! — Подробнее .

10. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М.: Народное образование, 2002. — 576 с.

11. Hackley C., Hackley R.A. (2015). «Marketing and the cultural production of celebrity in the era of media convergence». Journal of Marketing Management, Vol. 31, Issue 5–6, pр. 461–477.

12. Kaplan M. (1960). Leisure in America: а Social Inquiry. New York: John Wiley & Sons. 

13. Van der Veen R. (2008). «Analysis of the implementation of celebrity endorsement as a destination marketing instrument». Journal of Travel & Tourism Marketing, Vol. 24, Issue 2–3, pр. 213–222.

Ноздренко Елена Анатольевна

Ноздренко Елена Анатольевна
к. филос. н.
доцент

Заведующая кафедрой рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федерального университета.

г. Красноярск

Другие статьи автора 4

Бедова Екатерина Игоревна

Бедова Екатерина Игоревна

Специалист по рекламе и PR.

г. Красноярск