|
||
2 |
Факторы выбора знаменитости | |
4 |
Рис. 1. Модель Шантель Браун-Янг | |
5 |
Рис. 2. Реклама «Занимайся чтением» от рекламного агентства SLAVA | |
6 |
Исследование влияния образов знаменитостей на молодежь | |
9 |
Литература |
1. Анурова Д. Проект «Занимайся чтением» (рекламное агентство SLAVA). — Подробнее .
2. Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга // Вестник Московского университета. — 1993. — №1. — С. 83–88.
3. Интеллектуальный досуг: актуальные проблемы и перспективы: Материалы Второго регионального симпозиума / Отв. за вып. Е.А. Ноздренко. — Красноярск: Сиб. федерал. ун-т, 2015. — 30 с.
4. Кудревич А.В. Тема досуга молодежи в российской социологии // Вестник Волгоградского гос. университета. — Серия 7 «Филосо-фия». — 2011. — №3(15). — С. 154–158.
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — 232 с.
6. Савельева О.О. Кому нужны звезды // Человек. — 2010. — №6. — С. 90–108.
7. Тамберг В., Бадьин А. Звезды в рекламе и как без них обойтись. — Подробнее .
8. Трофименко Е.Ю., Сергеева А.Г. ИМК или переход от односторонних коммуникаций к двусторонним отношениям // Вестник ЮурГУ. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2013. — №4. — С. 144–149.
9. Читай книги — будь личностью! — Подробнее .
10. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М.: Народное образование, 2002. — 576 с.
11. Hackley C., Hackley R.A. (2015). «Marketing and the cultural production of celebrity in the era of media convergence». Journal of Marketing Management, Vol. 31, Issue 5–6, pр. 461–477.
12. Kaplan M. (1960). Leisure in America: а Social Inquiry. New York: John Wiley & Sons.
13. Van der Veen R. (2008). «Analysis of the implementation of celebrity endorsement as a destination marketing instrument». Journal of Travel & Tourism Marketing, Vol. 24, Issue 2–3, pр. 213–222.