|
||
1 |
Введение | |
2 |
Основные предикторы покупательского отношения к совершению онлайн-покупокГипотезы исследования | |
3 |
Таблица 1. Основные предикторы отношения к совершению онлайн-покупок | |
4 |
Методология исследованияРазработка анкетыВыборкаРис. 1. Концептуальная модель исследования | |
5 |
Анализ данных и интерпретация результатовФакторный анализСбор данныхОграничения исследованияОбработка данных | |
6 |
Рис. 2. Графическое изображение критерия «каменистой осыпи» | |
8 |
Таблица 3. Матрица повернутых компонент | |
9 |
ВыводыМножественный регрессионный анализ | |
10 |
Таблица 4. Коэффициенты регрессионной модели | |
11 |
Рекомендации | |
12 |
Рис. 3. Видеоинструкция по оформлению заказов на сайте интернет-магазина Lamoda | |
13 |
Рис. 4. Информация о защите покупателя на сайте интернет-магазина KupiVip | |
14 |
Рис. 5. Данные о количестве успешных транзакций на сайте интернет-магазина AliExpressРис. 6. Указание на наличие сертификатов на сайте интернет-магазина Lamoda | |
15 |
Рис. 7. Акцентирование внимания на широте ассортимента на сайте проекта Delivery ClubРис. 8. Акцентирование внимания на низких ценах на сайте интернет-магазина KupiVip | |
16 |
Рис. 9. Сравнение товаров на сайте интернет-магазина Media MarktЛитература |
1. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг. — 2009. — №2. — С. 74–82.
2. Бочеверов Е.В. Поведение пользователей в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — №2. — С. 82–87.
3. Кузнецова Н. Онлайн-шопинг в России требует от покупателя мужества и доверия. — Подробнее .
4. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. — М.: Вильямс, 2002. — 960 с.
5. Ajzen I. (1991). «The theory of planned behavior». Organizational Behaviour and Human Decision Processes, No. 50(2), pp. 179–211.
6. Ajzen I., Fishbein M. (1975). «Belief, attitude, intention and behavior: an introduction to theory and research». Boston: Addison-Wesley Pub (Sd).
7. Cowles D.L. (2002). «Using key information insights as a foundation for e-tailing theory development». Journal of Business Research, Vol. 55 (8), pp. 629–636.
8. Davis F.D. (1989). «Perceived usefulness, perceived ease of use, and user acceptance of information technology». MIS Quarterly, Vol. 13 (3), pp. 318–339.
9. Delafrooz N., Paim L., Khatibi A. (2010). «Students’ online shopping behavior: an empirical study». Journal of American Science, Vol. 6 (1), pp. 137–147.
10. Devkishin K.R., Rizvi A.H., Akre V.L. (2013). «Analysis of factors affecting the online shopping behavior of consumers in U.A.E.». Current Trends in Information Technology (CTIT), Dubai, United Arab Emirates 11–12 December, pp. 220–225.
11. Hsu S., Bayarsaikhan B. (2012). «Factors influencing on online shopping attitude and intention of Mongolian consumers». The Journal of International Management Studies, Vol. 7, No. 2, pp. 167–176.
12. Javadi M.H.M., Dolatabadi H.R., Nourbakhsh M., Poursaeedi A., Asadollahi A.R. (2012). «An analysis of factors affecting on online shopping behavior of consumers». International Journal of Marketing Studies, No. 5, pp. 81–98.
13. Kim J. (2004). Understanding Consumers’ Online Shopping and Purchasing Behaviors. Oklahoma State University, Oklahoma.
14. Liat Ch.B., Wuan Y.Sh. (2014). «Factors influencing consumers’ online purchase intention: a study among university students in Malaysia». International Journal of Liberal Arts and Social Science, Vol. 2, No. 8, pp. 121–133.
15. Rogers E.M. (1995). Diffusion of Innovations. 4th ed. New York: The Free Press, 518 p.
16. Russian eCommerce. — Подробнее .
17. Wu W., Ke Ch. (2015). «An online shopping behavior model integrating personality traits, perceived risk, and technology acceptance». Social Behavior and Personality, Vol. 43, No. 1, pp. 85–98.