Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2016 > Статья

Как адаптировать маркетинг к требованиям зарубежных рынков, чтобы идти вперед? (книжное обозрение)



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Практический маркетинг  



Мишулин Г.М., Секисов А.Н. Международный маркетинг (практикум): Учебное пособие. — 2-е изд., доп. — Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ»; М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право», 2015. — 456 с. ISBN 978-5-8333-0532-4

Содержание статьи.
• Книжное обозрение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (119 Kb, 3 стр.)


Муртузалиева Таира Велимагомедовна

Муртузалиева Таира Велимагомедовна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

2. Как адаптировать маркетинг к требованиям зарубежных рынков, чтобы идти вперед?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

3. Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru