Как адаптировать маркетинг к требованиям зарубежных рынков, чтобы идти вперед?
Муртузалиева Т.В.

Аннотация

Мишулин Г.М., Секисов А.Н. Международный маркетинг (практикум): Учебное пособие. — 2-е изд., доп. — Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ»; М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право», 2015. — 456 с. ISBN 978-5-8333-0532-4

Содержание

1
Книжное обозрение

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 6,321.

Муртузалиева Таира Велимагомедовна

Муртузалиева Таира Велимагомедовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 3