|
||
3 |
Рис. 1. Концептуальная схема проведения исследования | |
4 |
Рис. 2. Оценки маркетинга по всей совокупности компаний, баллыРазмер компаний | |
5 |
Рис. 3. Оценка маркетинга в компаниях разного размера, баллы | |
6 |
География деятельности компанииТип рынка | |
7 |
Рис. 4. Оценка маркетинга в компаниях, работающих на рынках b-2-b и b-2-с, баллыРис. 5. Оценка маркетинга в компаниях, работающих на разных географических рынках, баллы | |
8 |
Планирование затрат на маркетинг | |
9 |
Рис. 6. Планирование затрат на маркетинговую деятельность по всем группам компанийРис. 7. Планирование затрат на маркетинг в компаниях разного масштаба | |
10 |
Рис. 8. Планирование затрат на маркетинг в компаниях, действующих на b-2-c- и b-2-b-рынках | |
11 |
Рис. 9. Планирование затрат на маркетинг в компаниях, действующих на различных географических рынках | |
12 |
Литература |
1. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
2. Зотов В.В., Занина Е.С. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №5. — С. 338–347.
3. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитан Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2011.
4. Макдональд М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 182–201.
5. Мусатова Ж.Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономическо-го университета им. Г.В. Плеханова. — 2015. — №1. — С. 106–116.
6. Мусатова Ж.Б. Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений // Инициативы XXI века. — 2014. — №4. — С. 26–28.
7. Ойнер О.К., Латышева Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса // Х Международ-ная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: В 3 кн. — Кн.2. — М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009. — С. 287–296.
8. Ребязина В.А., Смирнова М.М. Влияние клиентоориентированности на инновационное развитие компании: обзор существующих мо-делей. — Подробнее .
9. Третьяк О.А., Лагутаева Д.А. Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №6. — С. 412–425.
10. Юлдашева О.У., Ширшова О.И. Маркетинговая ориентация компаний: методология исследования и измерения // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. — 2013. — №3. — С. 96–112.