Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании
Снигерев А.Н., Сахарова Е.М.

Аннотация

В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.

Содержание

Использование сайта в бизнесе: возможности и стратегические ориентиры;

Рекомендации по проектированию эффективного бизнес-сайта;

Разработка логической структуры сайта и управление его контентом;

Маркетинговый аудит и продвижение сайта как основа его стратегической ориентированности;

Процедуры маркетингового аудита;

Ключевые слова: интернет-сайт, стратегические цели, проектирование сайта, аудит сайта, продвижение сайта
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,978.

1. Абрамовский А.Л., Чернуха А.А. Интернет для бизнеса в вопросах и ответах. — Подробнее .

2. Кузнецов А., Лебедева М. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями. — Подробнее .

3. Куркин Н. Советы дилетанта, или Как сделать полноценный корпоративный сайт. — Подробнее .

4. Минин А. Сайт как инструмент маркетинга. — Подробнее .

Снигерев Андрей Николаевич

Снигерев Андрей Николаевич

Начальник управления маркетинга ООО ТД "Электроаппарат".

Курск

Другие статьи автора 2

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10