Правила работы с клиентами, обеспечивающие их лояльность
Палавин К.В.

Первое правило: спросите у клиента;
Второе правило: обещаешь — выполняй;
Третье правило: не забывайте о бонусах и скидках;
Четвертое правило: клиент — ваш друг;
Пятое правило: поздравляйте клиентов;
Шестое правило: говорите спасибо;
Седьмое правило: дарите подарки;

Ключевые слова: потребительская лояльность, программа лояльности, клиенты, партнеры

Аннотация

Что такое лояльность? Как повысить потребительскую лояльность? Автор статьи отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей правила работы с клиентами, направленные на повышение их лояльности.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,829

1. Лояльность // Википедия. — Подробнее .

2. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

3. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — СПб.: Питер, 2003.

Палавин Кирилл Валерьевич

Палавин Кирилл Валерьевич

Менеджер по маркетингу ЗАО "Компания "ЭР-Телеком".

Нижний Новгород